г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Пятая конференция Business Solutions: Retail 2011: ИТ в посткризисном развитии розничной системы.

09.03.2011

Конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля» является частью серии мероприятий Business Solutions, ориентированную на оптимизацию бизнес-процессов в компаниях конкретных отраслей экономики.

Главная идея конференции – диалог бизнеса и ИТ в рознице: как информационные технологии могут способствовать повышению эффективности и развитию деятельности магазинов, супермаркетов и сетей; оптимизации их деятельности и сокращению расходов. В этом диалоге принимают участие обе стороны: руководители различных бизнес-подразделений отрасли и ИТ-директора розничных сетей при поддержке ИТ-поставщиков (вендоров и системных интеграторов).

Главной темой конференции в этом году будет обсуждение перспектив развития розничной торговли в посткризисный период. Организационный комитет предлагает особое внимание уделить этому вопросу и узнать мнение первых лиц крупнейших российских сетей о перспективах в каждой из структур сетей.

Темы круглых столов и дискуссий:

- Управление закупками и складом – последние технологические тенденции с точки зрения бизнеса
- Управление продажами – могут ли ИТ стимулировать сбыт?
- Информационные технологии и категорийный менеджмент

Вера Семенова, генеральный директор маркетингового агентства «Форт-Росс» о конференции: «Каждый год в серии конференций Business Solutions появляются «новички» - конференции, ориентированные на новые отрасли (энергетика, пищевая или автомобильная промышленность): какие-то конференции оказываются успешными, какие-то так и остаются разовым экспериментом. Но конференция Business Solutions: Retail уверено каждый год доказывает, что мы не ошиблись, выбрав retail стартовым проектом - интерес к теме эффективного использования ИТ в сетевых магазинах и гипермаркетах с каждым годом становится только больше».

Специальные условия участия в разделе «Зарегистрироваться» на сайте конференции www.bsol.ru/retail.

 

Источник: РФК


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...