г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Рынок факторинга переживает обострение ценовой конкуренции.

30.05.2011

«Крупные игроки рынка считают, что привлечь и удержать клиента можно только ценовой политикой, из-за этого произошло обострение ценовой конкуренции, – считает заместитель директора департамента факторинговых операций ОАО «Промсвязьбанк» Александр Градов. – Тем не менее, стоимость услуги – не единственное конкурентное преимущество. Факторинг менее рискован, чем кредит, но это беззалоговое финансирование, поэтому эта услуга не может стоить меньше кредита. Одним из основных конкурентных преимуществ в данной ситуации становится индивидуальный подход, когда каждому клиенту предлагается уникальный набор продуктов и тарифов».

Председатель правления Национальной Факторинговой Компании Роман Огоньков отметил, что кроме развития продуктовой линейки существует ряд конкурентных механизмов, которые могут задействовать факторинговые компании в неценовой конкуренции. «В первую очередь, это, конечно, качество подготовки персонала. Сейчас факторинговый продукт продается, как типичный банковский. Необходимо уделять большее внимание повышению квалификации персонала, который в конечном итоге и приносит результат компании».

С ним согласен президент Агентства рейтингового мониторинга «ОмниГрейд» Михаил Трейвиш. «Даже те люди, которые работают в факторинговых компаниях, не всегда понимают, что факторинг – это не продукт. Это набор продуктов, ориентированный на разные требования. Необходимо объяснить клиенту, что у него есть выбор, среди нескольких предложений, ориентированных на разные потребности».

Александр Морозов, директор департамента факторинговых операций ОАО Банк «Петрокоммерц» дал оценку перспективам развития рынка факторинга в ближайшие годы: «Ситуация в экономике будет стабилизироваться, продолжится развитие мелких Факторов. Маржа факторов будет снижаться, они будут стремиться увеличить свои доходы за счет объема. Все это приведет к тому, что рынок будет увеличиваться. При оптимистичных условиях, мы считаем, он может удвоиться за 2011 год».

По оценкам «Эксперт РА», объем рынка в 2011 году составит до 700 млрд. руб. (прирост по сравнению с 2010 годом составит около 40%). Однако, по мнению Марины Мусиец, ведущего аналитика отдела рейтингов кредитных институтов, сохранить высокие темпы, как и во второй половине 2010 г. (55%) вряд ли удастся: скажется снижение избыточной ликвидности финансового сектора из-за ужесточения монетарной политики. Точками роста рынка факторинга в 2011 г. станут развитие факторинга в регионах и безрегрессного факторинга, однако такой рост потребует существенных инвестиций в развитие, на что в условиях снижения доходности отважатся далеко не все.

 

Источник: Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Направление - Юг! Finmetron открыл подразделение в городе Краснодар.
15.07.2013

Уважаемые партнеры, клиенты, а также все те, кто только собирается ими стать. Команда Finmetron Group продолжает совершенствовать свои технологии и продукты для вас. 

Мы стараемся быть ближе к вам и c радостью сообщаем об открытии нового регионального подразделения на Юге России - в городе Краснодаре! 

ФИС Факторинг: гибкое решение для быстрого старта
10.09.2017

В прошлом 2016 году компания ФИС выиграла тендер и заключила с АО «Райффайзенбанк» договор на разработку системы автоматизации факторинговых операций ФИС Факторинг. Короткие сроки и большой объем требований для старта обслуживания клиентов не стали помехой для реализации полностью интегрированного ИТ-решения всего за 8 месяцев. В конце прошлого года банк запустил первые сделки и провел операции в новой системе.

Группа компаний НФК.
26.10.2011

В Группу компаний НФК входят несколько юридических лиц. Оказанием услуг по факторингу занимаются Банк НФК (ЗАО), ООО «НФК-Премиум»  и ООО «НФК-Молдфактор».

Банк НФК (ЗАО) – банк, оказывающий комплекс услуг по факторингу российским и зарубежным  компаниям. Был создан в 2003 году путем покупки и переименования Коммерческого банка «Европейский промышленный банк» (Общество с ограниченной ответственностью) для организации факторингового бизнеса АБ ИБГ «НИКОЙЛ». До создания банка с 1999 года команда НФК оказывала услуги по факторингу в структуре АБ ИБГ «НИКОЙЛ».