г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Конференция "Факторинг в России - 2011".

31.05.2011

Как показал опрос, более 80% респондентов опасаются слишком высокой ценовой конкуренции Факторов в 2011 году. Ни в каком другом вопросе топ-менеджеры Факторов не проявили такого единогласия. Чтобы не вступать в прямую ценовую конкуренцию, Факторы стремятся сделать свою услугу уникальной, что требует инвестиций в развитие. Поэтому главным вызовом 10% респондентов видят рост расходов на ведение дела (из-за вложений в IT, персонал, точки присутствия). Проблема доступности пассивов не кажется приоритетной ни для одного из участников опроса.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Эксперт РА


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...