115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Конференция "Факторинг в России - 2011".

31.05.2011

Как показал опрос, более 80% респондентов опасаются слишком высокой ценовой конкуренции Факторов в 2011 году. Ни в каком другом вопросе топ-менеджеры Факторов не проявили такого единогласия. Чтобы не вступать в прямую ценовую конкуренцию, Факторы стремятся сделать свою услугу уникальной, что требует инвестиций в развитие. Поэтому главным вызовом 10% респондентов видят рост расходов на ведение дела (из-за вложений в IT, персонал, точки присутствия). Проблема доступности пассивов не кажется приоритетной ни для одного из участников опроса.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам Эксперт РА


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...