115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Интервью Геннадия Золкина.

31.05.2011

2. Как можете оценить степень конкуренции среди факторов?

На фоне перспективного и  по-прежнему узкого рынка конкуренция очень сильная, но при этом многослойная. Если говорить о клиентах в сегменте  малого бизнеса, конкуренция у Факторов, в основном, технологическая и реже ценовая в разрезе поставщиков торговых сетей. В среднем и крупном бизнесе - первую очередь ценовая и в части гибкости, индивидуальных подходов и технологических решений.

3. Как относитесь к перспективам распространения электронного факторинга?

У меня нет сомнений, что электронные носители информации и другие технологии вытеснят бумажные как класс гораздо быстрее, чем многие ожидают. И мы, безусловно, столкнемся с совершенно новыми рисками и способами защиты. Это, естественно, относится не только к факторингу.

4. Когда стоит ожидать принятия новых законодательных, регулирующих факторинг. Стоит ли в этом плане надеяться на реализацию инициатив АФК?

Юникредит Банк вступил в АФК только 28 апреля текущего года, но и до этого момента мы тесно сотрудничали по большинству обсуждаемых вопросов в рамках Ассоциации. Одна из таких инициатив АФК было  внесение ряда поправок в 43 гл. ГК, которые призваны максимально приблизить понятие Факторинг в РФ к общемировому. Позиция АФК по данному вопросу направлена разработчикам законопроекта и отражена в его тексте. К сожалению, о каких-то конкретных сроках принятия этого законопроекта пока говорить преждевременно по независящим  причинам от профессиональных участников рынка.

5. Каков ваш прогноз развития ценовой политики факторов, исчезнут ли с рынка низкомаржинальные для факторов продукты?

Ценовая политика будет всегда зависеть от себестоимости и спроса. Низкомаржинальные продукты работают при симбиозе приемлемых рисков и низких трудозатрат. Они могут уйти из продуктовой линейки факторов в случаях ограниченной ликвидности на рынке, когда факторам станет это делать не выгодно или по инициативе самих клиентов, когда они смогут закрывать свои потребности другими способами. Других причин я не вижу, скорее всего, сейчас их и нет.

6. Стоит ли в ближайшем будущем ожидать прихода в РФ новых факторинговых технологий с Запада?

В ближайшем будущем, думаю, нет. На западе действительно технологии более совершенные. Компании более публичные, бизнес-риски более прозрачные. Но для новых технологий должен дорасти сам рынок, а этого пока нет, и это явно будет не завтра.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

«Тройка диалог»: сделка по покупке 90 000 кв. благоприятна для стоимости X5 Retail Group.
12.09.2011

X5 Retail Group получила разрешение ФАС на приобретение 85 помещений у Мособлфармации (это аптечная сеть, приватизированная в июне 2011 года), сообщают СМИ. По информации, компания получит в собственность...

ОАО "Собинбанк"

Название

ОАО "Собинбанк"

Адрес

 

Телефон

(495) 725 25 25 (доб. 5637, 5795)

E-mail

Сайт

www.sobinbank.ru

Как украинский бизнес приобщается к факторингу.
21.10.2013

Популярность факторинга среди украинских предпринимателей плавно увеличивается. Причем невзирая даже на тот факт, что цена факторинговых услуг зачастую ощутимо выше ставок по традиционным кредитам. Портал...