115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Ашан» будет оказывать рекламные услуги поставщикам по трем тарифам.

23.09.2011

В середине сентября в преддверии своей десятой годовщины присутствия в России «Ашан» собрал своих поставщиков на конгресс в «Крокус Сити Холл», рассказал РБК daily один из контрагентов компании. По его словам, глава российского подразделения торговой сети Жан-Пьер Жермен пообещал, что в этом году «Ашан» обслужит около 200 млн человек, а в следующем надеется увеличить количество клиентов до 250 млн.

Партнерам г-н Жермен предложил на будущий год новые варианты сотрудничества в рамках оказания рекламных и маркетинговых услуг. Компания намерена подготовить три тарифа: «Классический», «Особый» и «Премиум». Чем они будут отличаться друг от друга, глава российского «Ашана» не пояснил.

Руководитель по внешним коммуникациям сети Мария Курносова подтвердила РБК daily, что такие планы у компании действительно существуют. Она отметила, что специалисты сети сейчас как раз заняты формулировкой предложений. По мнению г-жи Курносовой, тарифные планы будут зависеть от вовлеченности поставщика в промоактивность сети в юбилейный год.

Один из поставщиков компании, который занимается бакалеей, рассказал РБК daily, какие в настоящий момент есть предложения у «Ашана» по оказанию рекламных и маркетинговых услуг. «Сейчас их тоже три: маленький желтый указатель, который должен привлечь внимание покупателя, пантон — выкладка товара в палетах в магазине и самый лучший вариант, когда в торговом зале соединяются сразу четыре палеты продукции», — уточнил он.

Чтобы участвовать в подобных акциях, поставщику приходится снижать цену отгрузки на 8—14%, говорит собеседник РБК daily. Однако это окупается с лихвой: при третьем варианте, к примеру, реализация товара увеличивается в три-четыре раза по сравнению с обычными продажами в течение месяца, добавил поставщик.

«Многие из нас заинтригованы заявлением «Ашана» о новых тарифных планах, — говорит другой контрагент сети. — Во-первых, таких предложений сети раньше не делали, во-вторых, до сих остается неясным, в чем суть этих акций». При этом он подчерк­нул, что ритейлер обещал не заставлять партнеров участвовать в своих мероприятиях: «Все будет происходить в индивидуальном порядке и добровольно».

Поставщики напоминают, что иногда торговые сети пытаются частично переложить на их плечи затраты на празднование своих юбилеев. Например, в прошлом году игрок премиум-сегмента «Глобус Гурмэ» в рамках подготовки к пятой годовщине просил контрагентов поучаствовать в рекламном каталоге сети — это стоило от 100 тыс. до 320 тыс. руб. Участие в этой акции было условно-добровольным.

Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт в августе 2002 года в Мытищах. В настоящее время развивается более 40 магазинов сети в Москве и Подмосковье, Нижегородской и Ленинградской областях, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске. В этом году откроются магазины в Уфе, Челябинске и Казани. По данным агентства INFOLine, выручка «Ашана» в России в 2010 году составила 178,1 млрд руб., увеличившись на 12%.
С крышей все «О’кей»

Ритейлер «О’кей» сегодня возобновит работу гипермаркета в Озерках (Санкт-Петербург), где в январе 2011 года произошло обрушение кровли, при котором один человек погиб, девять пострадали. Как отмечается в сообщении компании, в гипермаркете был проведен ремонт, полностью заменено торговое и технологическое оборудование. Общая площадь гипермаркета — 10,4 тыс. кв. м, площадь торгового зала — 5,5 тыс. кв. м. Следствие по факту обрушения кровли продолжается, предварительные версии — дефект несущей балки или ошибка при расчетах нагрузок на кровлю.

Источник: РБКdaily.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

ФК «Лайф»: растем вместе с клиентами. Интервью Александра Карелина, генерального директора Факторинговой компании «Лайф».
24.11.2011

У индивидуальных предпринимателей, как правило, серьезные амбиции: они сначала стремятся стать малым бизнесом, потом средним, а затем и лидером в своей отрасли. Мелкие компании — наиболее рискованный ...

ВТБ Факторинг вступил в Ассоциацию факторинговых компаний.
25.03.2013

ООО ВТБ Факторинг вошел в состав участников Ассоциации факторинговых компаний (АФК). В качестве полноправного члена компания будет представлена в органах управления АФК и получит возможность оказывать...

"Кредитный и Финансовый Консультант" - "Кредитный брокер года"
15.04.2008
В ходе состоявшейся в пятницу, 11 апреля 2008 года, четвертой церемонии награждения победителей главной премии в области финансов "Финансовая Элита России" компания "Кредитный и Финансовый Консультант...