115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговая компания "Лайф" ставит рекорд по количеству привлеченных клиентов.

24.10.2011

Большинство новых клиентов было профинансировано в рамках государственной программы Российского банка развития (ОАО "МСП-Банк") по поддержке малого и среднего бизнеса "Факторинг-Компания", которая реализуется Факторинговой Компанией "Лайф" с 2009 года. На сегодняшний день объем финансирования в рамках программы достиг 2 млрд.рублей.

Факторинговая компания «Лайф» - первая и единственная факторинговая компания России, специализирующая на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. Компания входит в состав крупнейшей российской Финансовой Группы "Лайф".

В 2010 году ФК "Лайф" была признана РосБР "Факторинговой компанией года" за наибольшую активность в поддержке МСБ. Также она стала лауреатом Международного экономического проекта в номинации "Лидер Модернизации-2011" за качественное продвижение факторинговых услуг, способствующих развитию экономики России в сегменте малого предпринимательства. В июне 2011г. компания была признана лучшей по качеству обслуживания клиентов - ФК "Лайф" получила престижную премию "Финансовая Элита России" в номинации "Клиентский сервис".

 

Источник: Factorings.ru 


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...