Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

НФК провела второй региональный пресс-завтрак.

05.11.2011

В ходе завтрака завязалась живая дискуссия о победах и поражениях, об особенностях факторинга в регионах, о конкуренции и о роли НФК в «мировой истории». Представители СМИ крайне заинтересовались исследованием НФК «Как клиенты принимают решение о работе по факторингу». Кроме того, Дарья Николаевская рассказал об очевидной разнице в принятии решений между коммерческим и финансовым директорами компаний, начинающих работать по факторингу. В свою очередь, Андрей Корюков, поделился опытом, как и почему он выбрал НФК и какие выгоды в тоге получил для бизнеса. Также СМИ получило независимое мнение финансового брокера об отличиях решений финансовой логистики НФК от предложений других игроков рынка.

Константин Попов, коммерческий директор «Финком»:
— Важно, чтобы клиент сам осознал ценность факторинга. Наша задача – не преследовать сиюминутную выгоду, а подобрать решение так, чтобы клиент им пользовался долго и с пользой для бизнеса. И тут предложения НФК подходят как нельзя лучше, т.к. это не отдельный факторинговый продукт, а комплекс продуманных решений.

«Самая факторинговая из всех факторинговых», — такой шуткой резюмировал беседу Андрей Корюков и все присутствующие согласились. Ведь встречи такого рода могут стать хорошей традицией и подспорьем для журналистов в их ежедневной работе по повышению финансовой грамотности.

 

Источник: 66.ru


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.