Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

На Москву и Санкт-Петербург приходится порядка 67% от общего оборота рынка факторинговых услуг.

23.11.2011

Понять, что такое факторинг, помогают СМИ. Чем больше они пишут на эту тему, тем больше компаний начинает «примерять» его на себя. В результате проведенного Национальной факторинговой компанией (НФК) опроса среди представителей СМИ выяснилось, что большая часть журналистов, освещающих факторинговые события, знает об услуге относительно давно: 57% опрошенных – более четырех лет, 23% - от трех до четырех лет, не более двух лет о нем известно 20% респондентов. При этом регулярно писать материалы о факторинге представители СМИ начали сравнительно недавно. Самой отстающей в региональном разрезе оказалась Сибирь, куда факторинг, судя по ответам респондентов «пришел» позже всего.

При поиске информации о факторинге журналисты обращаются к экспертам рынка, как правило, руководителям факторинговых компаний, а также интернет-ресурсам, в первую очередь, обращая внимание на информацию, предоставляемую РА «Эксперт» и Ассоциацией факторинговых компаний.

Большинство участников опроса (76% респондентов) сошлись во мнении, что эксперты рынка факторинга охотно идут на контакт, но при этом «складывается впечатление, что они разговаривают со всеми на другом языке». Респонденты также сообщили, что на данный момент той информации о рынке факторинга, которую можно получить в свободном доступе, российскому бизнесу недостаточно.

Основываясь на полученной от представителей СМИ информации, можно сделать выводы о том, что Факторам при взаимодействии с клиентами и представителями СМИ следует:

- общаться на «простом» языке – на пальцах объяснять схемы финансирования и отличия факторинга от других инструментов;
- употреблять как можно меньше специализированных терминов, либо тут же объяснять их значение;
- предоставлять информацию интересную читателям, а не самим Факторам – «живые» примеры из практики клиентов.

«На сегодняшний день задача Факторов – объединить свои усилия в части предоставления СМИ качественного и доступного для понимания контента о рынке факторинга, - пояснил Корнелиу Робу, заместитель председателя правления НФК, - одним из таких шагов стало создание в 2010 году первого блога о факторинге, где простым и понятным языком рассказывается о том, что такое финансовая логистика и факторинг».

Опрос проводился путем заочного анкетирования респондентов. Общий объем выборки составил порядка 39 представителей СМИ из 13 городов РФ, имеющих опыт написания материала по факторингу в течение последних двух лет. Выборочную совокупность данного опроса можно считать репрезентативной по отношению к генеральной совокупности, поскольку она отражает мнения большинства журналистов, задающих тон при освещении темы факторинга в печатных и электронных изданиях.

 

Источник: E-xecutive.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ: Факторинговый портфель Банка НФК на конец 3-го квартала.
15.10.2011

Ежедневный обзор УРАЛСИБ Кэпитал за 11 октября, посвященный анализу эмитентов долгового рынка, содержит свежие данные о развитии факторингового бизнеса Банка НФК. Согласно информации, предоставленной ...

Транспортные документы в международной торговле: подводные камни для банков.
28.02.2013

Дата проведения: 22 Марта 2013 года

Место проведения: конференц-центр HOCK Conferencing (информация о месте)

Риск-менеджмент в кредитной организации
26.02.2012

Документарные операции банков: практика международных транзакций,  сложные случаи и защита от мошенничества

Методический журнал

Риск-менеджмент в кредитной организации


Выходит один раз в квартал
Объем 112 с
Издается с 2011 года

Краткое описание:

Ключевая задача журнала - оказать...