115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

На Москву и Санкт-Петербург приходится порядка 67% от общего оборота рынка факторинговых услуг.

23.11.2011

Понять, что такое факторинг, помогают СМИ. Чем больше они пишут на эту тему, тем больше компаний начинает «примерять» его на себя. В результате проведенного Национальной факторинговой компанией (НФК) опроса среди представителей СМИ выяснилось, что большая часть журналистов, освещающих факторинговые события, знает об услуге относительно давно: 57% опрошенных – более четырех лет, 23% - от трех до четырех лет, не более двух лет о нем известно 20% респондентов. При этом регулярно писать материалы о факторинге представители СМИ начали сравнительно недавно. Самой отстающей в региональном разрезе оказалась Сибирь, куда факторинг, судя по ответам респондентов «пришел» позже всего.

При поиске информации о факторинге журналисты обращаются к экспертам рынка, как правило, руководителям факторинговых компаний, а также интернет-ресурсам, в первую очередь, обращая внимание на информацию, предоставляемую РА «Эксперт» и Ассоциацией факторинговых компаний.

Большинство участников опроса (76% респондентов) сошлись во мнении, что эксперты рынка факторинга охотно идут на контакт, но при этом «складывается впечатление, что они разговаривают со всеми на другом языке». Респонденты также сообщили, что на данный момент той информации о рынке факторинга, которую можно получить в свободном доступе, российскому бизнесу недостаточно.

Основываясь на полученной от представителей СМИ информации, можно сделать выводы о том, что Факторам при взаимодействии с клиентами и представителями СМИ следует:

- общаться на «простом» языке – на пальцах объяснять схемы финансирования и отличия факторинга от других инструментов;
- употреблять как можно меньше специализированных терминов, либо тут же объяснять их значение;
- предоставлять информацию интересную читателям, а не самим Факторам – «живые» примеры из практики клиентов.

«На сегодняшний день задача Факторов – объединить свои усилия в части предоставления СМИ качественного и доступного для понимания контента о рынке факторинга, - пояснил Корнелиу Робу, заместитель председателя правления НФК, - одним из таких шагов стало создание в 2010 году первого блога о факторинге, где простым и понятным языком рассказывается о том, что такое финансовая логистика и факторинг».

Опрос проводился путем заочного анкетирования респондентов. Общий объем выборки составил порядка 39 представителей СМИ из 13 городов РФ, имеющих опыт написания материала по факторингу в течение последних двух лет. Выборочную совокупность данного опроса можно считать репрезентативной по отношению к генеральной совокупности, поскольку она отражает мнения большинства журналистов, задающих тон при освещении темы факторинга в печатных и электронных изданиях.

 

Источник: E-xecutive.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

УРАЛСИБ Кэпитал: НФК - положительная динамика сохраняется, облигации привлекательны на текущих уровнях.
15.02.2012

Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.

Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.

Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020»
12.02.2020

27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....

Факторинговые компании в Казахстане планируют учредить профильную ассоциацию.
27.05.2013

В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...