Факторинговая Компания «Лайф» подвела итоги 2011 года.
Большинство новых клиентов было профинансировано в рамках государственной программы поддержки малого и среднего предпримательства (ОАО «МСП Банк»), которая реализуется через Факторинговую Компанию Лайф с 2009г. и достигла объемов 2,6 млрд. руб.
Общий объем портфеля выданных факторинговых авансов ФК "Лайф" клиентам сегмента МСП превысил 3,2 млрд. рублей.
В планах компании на 2012 год значиться дальнейший активный рост клиентской базы и портфеля выданных факторинговых авансов в сегменте МСП при поддержке Госкорпорации "Внешэкономбанк" и ОАО "МСП-Банк".
Факторинговая компания «Лайф» - первая и единственная факторинговая компания России, специализирующая на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. Компания входит в состав федеральной Финансовой Группы «Лайф».
В 2009 году ФК «Лайф» первой в РФ получила государственную поддержку по линии Российского Банка Развития (сегодня ОАО "МСП-Банк"). В 2010 году ФК "Лайф" была признана ОАО «МСП Банк» «Факторинговой компанией года» за наибольшую активность в поддержке МСП. Также она стала лауреатом Международного экономического проекта в номинации «Лидер Модернизации-2011» за качественное продвижение факторинговых услуг, способствующих развитию экономики России в сегменте малого предпринимательства. В июне 2011г. компания была признана лучшей по качеству обслуживания клиентов - ФК «Лайф» получила престижную премию «Финансовая Элита России» в номинации «Клиентский сервис».
Источник: ЛАЙФ
Статьи по теме
Блиц опрос факторинговых компаний: Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...
19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.