115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Впервые в России: 250 публикаций об уровне надежности компании.

17.01.2012

«Каждый предприниматель в России сталкивается с необходимостью продемонстрировать свою надежность и добросовестность, – рассказывает Михаил Трейвиш, Президент Агентства Рейтингового Мониторинга «ОмниГрейд». – Успех в бизнесе зависит от доверия со стороны потребителей, поставщиков, деловых партнеров, основанного на объективной и своевременной информации. В условиях нестабильности внимание к надежности и добросовестности партнеров велико как никогда».

«ОмниГрейд» с 2009 года ведет рейтинговый мониторинг различных российских компаний: производственных, торговых, финансовых. Регулярные и подробные отчеты Агентства позволяют принимать взвешенные решения потребителям, инвесторам и кредиторам в России, СНГ и странах Европейского Союза, а самим компаниям- избегать рисков и угроз и своевременно использовать открывающиеся в бизнесе возможности.

PR-агентство «Идеи&Решения» в рамках партнерства отвечает за широкое распространение результатов рейтингового мониторинга. «Даже высочайшая надежность не достаточна для повышения эффективности бизнеса, если о ней не узнают те, от кого зависит успех, – уверен партнер агентства Сергей Пархоменко. – Для огромных пространств России один-два десятка публикаций в Интернете не дают почти ничего для оповещения партнеров».

Базовый вариант услуги «Рейтинг+250» предполагает инициирование около 70-ти паблисити-публикаций в прессе и почти 200 выходов в интернет-СМИ в течение года. Такой объем позволяет обеспечить информацией практически любого партнера, интересующегося надежностью Заказчика.

Технологии работы агентств:

Индивидуальный рейтинговый мониторинг – система непрерывного наблюдения за компанией, сопровождающаяся формированием общей оценки ее кредитоспособности, инвестиционной привлекательности, качества товаров и услуг. Объектами рейтингового мониторинга могут быть также портфели дебиторской задолженности и отрасли экономики.

Паблисити-публикации – инициированные агентством или пресс-службой компании публикации в печатных или электронных СМИ новости, статьи, интервью, комментария. Основными особенностями паблисити-публикаций являются: а) работа без оплаты редакции или отдельному журналисту (т.е. информация «продает» себя сама); б) материал должен содержать ключевые сообщения для целевой аудитории Заказчика.
 

Справка о компаниях:

Агентство Рейтингового Мониторинга «ОмниГрейд» специализируется на принципиально новых для российского рынка услугах по ведению рейтингового мониторинга. Компания начала работу в России в 2009 году и в настоящее время работает на финансовом рынке (включая услуги для банков, лизинговых, страховых и факторинговых компаний), а также на рынке товаров и услуг. Кроме того, Агентство реализует проект «ОмниВидение»- создание каталога стратегических видений различных компаний из разных отраслей и регионов.

PR-агентство «Идеи&Решения» является единственным в России профессиональным агентством по связям с общественностью, открыто гарантирующим результат паблисити-кампаний. Оказывает услуги media-relations с 1996 года. Является крупнейшим в России PR-агентством по числу клиентов на ряде рынков.

 

Источник: OmniGrade


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...