115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Впервые в России: 250 публикаций об уровне надежности компании.

17.01.2012

«Каждый предприниматель в России сталкивается с необходимостью продемонстрировать свою надежность и добросовестность, – рассказывает Михаил Трейвиш, Президент Агентства Рейтингового Мониторинга «ОмниГрейд». – Успех в бизнесе зависит от доверия со стороны потребителей, поставщиков, деловых партнеров, основанного на объективной и своевременной информации. В условиях нестабильности внимание к надежности и добросовестности партнеров велико как никогда».

«ОмниГрейд» с 2009 года ведет рейтинговый мониторинг различных российских компаний: производственных, торговых, финансовых. Регулярные и подробные отчеты Агентства позволяют принимать взвешенные решения потребителям, инвесторам и кредиторам в России, СНГ и странах Европейского Союза, а самим компаниям- избегать рисков и угроз и своевременно использовать открывающиеся в бизнесе возможности.

PR-агентство «Идеи&Решения» в рамках партнерства отвечает за широкое распространение результатов рейтингового мониторинга. «Даже высочайшая надежность не достаточна для повышения эффективности бизнеса, если о ней не узнают те, от кого зависит успех, – уверен партнер агентства Сергей Пархоменко. – Для огромных пространств России один-два десятка публикаций в Интернете не дают почти ничего для оповещения партнеров».

Базовый вариант услуги «Рейтинг+250» предполагает инициирование около 70-ти паблисити-публикаций в прессе и почти 200 выходов в интернет-СМИ в течение года. Такой объем позволяет обеспечить информацией практически любого партнера, интересующегося надежностью Заказчика.

Технологии работы агентств:

Индивидуальный рейтинговый мониторинг – система непрерывного наблюдения за компанией, сопровождающаяся формированием общей оценки ее кредитоспособности, инвестиционной привлекательности, качества товаров и услуг. Объектами рейтингового мониторинга могут быть также портфели дебиторской задолженности и отрасли экономики.

Паблисити-публикации – инициированные агентством или пресс-службой компании публикации в печатных или электронных СМИ новости, статьи, интервью, комментария. Основными особенностями паблисити-публикаций являются: а) работа без оплаты редакции или отдельному журналисту (т.е. информация «продает» себя сама); б) материал должен содержать ключевые сообщения для целевой аудитории Заказчика.
 

Справка о компаниях:

Агентство Рейтингового Мониторинга «ОмниГрейд» специализируется на принципиально новых для российского рынка услугах по ведению рейтингового мониторинга. Компания начала работу в России в 2009 году и в настоящее время работает на финансовом рынке (включая услуги для банков, лизинговых, страховых и факторинговых компаний), а также на рынке товаров и услуг. Кроме того, Агентство реализует проект «ОмниВидение»- создание каталога стратегических видений различных компаний из разных отраслей и регионов.

PR-агентство «Идеи&Решения» является единственным в России профессиональным агентством по связям с общественностью, открыто гарантирующим результат паблисити-кампаний. Оказывает услуги media-relations с 1996 года. Является крупнейшим в России PR-агентством по числу клиентов на ряде рынков.

 

Источник: OmniGrade


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

АФК приглашает к обсуждению проекта модернизации законодательства о факторинге.
13.02.2012

Aссоциация факторинговых компаний информирует кредитные организации и специализированные компании о новой редакции проекта закона «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского...

Консультации экспертов ГАРАНТа
30.08.2019
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении ООО из ЕГРЮЛ. ООО до истечения трехмесячного срока обратилось к своему должнику с уведомлением о заключении им договора уступки права т...