Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:
Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Новый адрес ВТБ Факторинг в Красноярске.

21.03.2012

«По итогам 2011 года мы успешно выполнили все показатели бизнес-плана: как по объему финансирования, так и по маржинальному доходу. Общая сумма уступленных денежных требований за прошедший год составила более 1,6 млрд руб., что в три раза превышает аналогичный показатель за 2010 год. В 2011 году нашими клиентами стали крупные промышленные компании различных отраслей, располагающиеся не только в Красноярском крае, но и в Иркутской области», - рассказал руководитель представительства ВТБ Факторинг в г. Красноярске Константин Подтихов.

«Рынок факторинга в регионах имеет большой потенциал для дальнейшего роста, особенно в тех областях, где налажено крупное промышленное производство и проводится активное внедрение инновационных технологий. Основным препятствием для развития регионального рынка по-прежнему остается низкая информированность делового сообщества о преимуществах использования факторинга для бизнеса. Однако постепенно эта ситуация будет улучшаться, интерес в факторингу в регионах будет расти», - добавил генеральный директор ВТБ Факторинг Михаил Якунин.

Новые контактные данные представительства ООО ВТБ Факторинг в г. Красноярске можно узнать здесь.

 

Источник: ВТБ Факторинг


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.