г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Розничная сеть Carrefour сосредоточится на девелопменте

12.03.2008
Вторая по величине в мире розничная сеть Carrefour собирается сделать операции на рынке недвижимости вторым важнейшим направлением деятельности. Новая стратегия должна помочь руководству добиться, чтобы 2008 год стал "годом прорыва".

Акционеры Бернар Арно и Colony Capital значительно усилили позиции в компании после того, как от власти отказалась контролировавшая сеть семья Хейли. Она расторгла акционерный договор, дававший ей 20% голосов на собрании акционеров, и отказалась от двух из трех мест в совете директоров. В заявлении представляющей акционеров компании Blue Capital говорится, что "причина, по которой Blue Capital намерена всецело вступить в роль ключевого акционера,   конечно же, недвижимость". Carrefour собирается активно заняться девелопментом и направить часть капитальных вложений в область проектов, приносящих прибыль за счет недвижимости. При открытии новых магазинов компания будет стремиться покупать землю в собственность, а не арендовать ее. Частью стратегии Carrefour и других ритейлеров в 2007 году была продажа земли под магазинами с последующей ее арендой.

Гендиректор Carrefour Хосе Луис Дюран сообщил, что компания собирается выручить 1,5 млрд евро за долю в компании, в которую будет выведена большая часть ее недвижимости. В дальнейшем Carrefour планирует провести IPO девелоперского подразделения.

Источник: "Ведомости"

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...