Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:
Делать ХОРОШО! Делать ЛУЧШЕ! Делать Лучше ВСЕХ!

Розничная сеть Carrefour сосредоточится на девелопменте

12.03.2008
Вторая по величине в мире розничная сеть Carrefour собирается сделать операции на рынке недвижимости вторым важнейшим направлением деятельности. Новая стратегия должна помочь руководству добиться, чтобы 2008 год стал "годом прорыва".

Акционеры Бернар Арно и Colony Capital значительно усилили позиции в компании после того, как от власти отказалась контролировавшая сеть семья Хейли. Она расторгла акционерный договор, дававший ей 20% голосов на собрании акционеров, и отказалась от двух из трех мест в совете директоров. В заявлении представляющей акционеров компании Blue Capital говорится, что "причина, по которой Blue Capital намерена всецело вступить в роль ключевого акционера,   конечно же, недвижимость". Carrefour собирается активно заняться девелопментом и направить часть капитальных вложений в область проектов, приносящих прибыль за счет недвижимости. При открытии новых магазинов компания будет стремиться покупать землю в собственность, а не арендовать ее. Частью стратегии Carrefour и других ритейлеров в 2007 году была продажа земли под магазинами с последующей ее арендой.

Гендиректор Carrefour Хосе Луис Дюран сообщил, что компания собирается выручить 1,5 млрд евро за долю в компании, в которую будет выведена большая часть ее недвижимости. В дальнейшем Carrefour планирует провести IPO девелоперского подразделения.

Источник: "Ведомости"

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.