115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Факторинговые компании под давлением клиентов расширяют спектр предоставляемых услуг.

17.04.2012

Факторинговые компании постепенно начинают расширять свои продуктовые линейки, но нужно понимать, что почти весь рынок факторинга завязан на банках, у которых нет недостатка в спектре услуг, говорит Дмитрий Шевченко, исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний. В случае НФК, для которой факторинг — основа бизнеса, не удивительно, что компания старается предложить более интересные комбинации продуктов. В целом заметно, что с прошлого года на рынке стал предлагаться реверсивный факторинг, который дает покупателю дополнительную отсрочку платежей, добавляет Дмитрий Шевченко. Такой вид факторинга, например, в марте начала предлагать компания «ФакторРус».

В «ВТБ Факторинг» отметили, что начали осваивать новые для факторинга отрасли. Но на текущий момент клиентами компании в Петербурге и Ленобласти являются поставщики крупных федеральных сетей, а также производственные компании, работающие в сегменте алкогольной, пищевой и легкой промышленности.

Как рассказала Алла Райкова, руководитель финансового отдела Machiavelli Luxury Group, ее компания недавно начала использовать факторинг для финансирования услуг — оплаты рекламы. «Наш бизнес носит сезонный характер, поэтому сначала приходиться прибегать к закупочному факторингу, а затем к финансированию дебиторской задолженности, что удобно делать в комплексе», — говорит Дмитрий Пинчуков, исполнительный директор ОАО «Дека» (торговые марки «Никола», «Степан Тимофеевич», «Большой квас»).

Тем не менее в обороте факторов превалируют классические продукты: 70% оборота дает факторинг с регрессом, 25% — безрегрессивный факторинг.

Эксперты ожидают, что рынок факторинга по итогам I квартала покажет рост после 2011 года, который с приростом в 82% стал рекордным.
По словам гендиректора «ВТБ Факторинг» Михаила Якунина, в I квартале оборот уступленной его компании дебиторской задолженности в Петербурге вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, до 8,5 млрд рублей, что составило 17% от совокупного факторингового портфеля компании.

Факторинговый портфель региона в компании за то же время вырос до 166 клиентов против 116 в I квартале 2011 года и 273 дебиторов против 141 год назад.

 

Источник: Factorings.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как сократить дебиторскую задолженность без больших затрат
17.05.2016

Восемь простых шагов по оптимизации сбора долгов с контрагентов.

Факторинговая компания «Лайф» ввела услугу «Тендерный факторинг».
06.04.2011

На российском рынке факторинга подобный продукт не предлагает ни одна из компаний.

Факторинговая компания «Лайф» объявила о запуске уникальной услуги — тендерного факторинга. На российском рынке факторинга...

Компания Факторинг ПРО приняла участие в парламентских слушаниях
28.01.2019
21 января 2019 года Илья Покаместов, Генеральный директор Факторинг ПРО, принял участие в парламентских слушаниях Комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ по финансовому рынку  ...