115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Мираторг: Агрохолдинг инвестирует в ритейл.

20.04.2012

По словам президента компании Виктора Линника, в течение трех лет планируется открыть 500 магазинов, инвестиции в торговую сеть составят 10 млрд руб. Если правительство поддержит эту инициативу, компания увеличит инвестиции до 20 млрд руб, соответственно, удвоится и число открываемых супермаркетов. Торговые объекты будут открываться в городах-миллионниках европейской части России, но приоритетными регионами станут Москва и Санкт-Петербург. Основную часть ассортимента супермаркетов под вывеской «Мираторг» составят мясо и мясные полуфабрикаты. Магазины будут размещаться как на собственных площадях, так и на арендованных. Средняя площадь торговой точки составит 500–600 кв. м. В настоящее время «Мираторг» открыл в Москве и Подмосковье четыре магазина.

При реализации проекта «Мираторг» рассчитывает на субсидирование государством процент­ной ставки по кредитам, а также возмещение части расходов на строительно-монтажные работы. Такую же поддержку агрохолдинг получает от государства при реализации своих проектов в сельском хозяйстве.

Первый вице-премьер правительства России Виктор Зубков заявлял, что сельхозтоваропроизводителям, которые хотят открывать такие магазины, можно будет предоставить ряд льгот, например, в кредитовании и налогообложении, а также выделять им в каждом регионе некоторую долю арендных коммерческих площадей, зарезервированных специально для этих магазинов.

«С точки зрения производителя такая мотивация понятна, ведь, сталкиваясь в конкурентной борьбе за место на полке, они не всегда могут добиться желаемых условий», – говорит старший аналитик «ТКБ Капитала» Наталья Колупаева. В случае же развития собственной розницы они теоретически могут стать ближе к потребителю, формировать отпускную цену и гарантировать себе наличие канала сбыта. Но аналитик добавляет: «Однако это совершенно другой вид бизнеса, и он несет в себе дополнительные риски».

Г-жа Колупаева считает, что будущий ритейлер не будет занимать существенного положения в сегменте розничной торговли. «К примеру, в случае создания сети из 500 магазинов оборот «Мираторга» может составить 1,7–3 млрд долл. в год. Для сравнения, оборот всего российского продуктового ритейла – свыше 300 млрд долл.», – говорит аналитик.

В настоящее время сеть «Магнит» насчитывает 5104 магазина и 96 гипермаркетов, X5 Retail Group – 3139 магазинов, включая 77 гипермаркетов, «Дикси» – 1317 магазинов, включая 18 гипермаркетов.

 

Источник: Retail.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Кризис кардинально поменял приоритеты в факторинговом бизнесе
19.01.2010

Кризис кардинально поменял приоритеты в факторинговом бизнесе: если раньше к факторам обращались в первую очередь представители машиностроительных предприятий, металлургическая и строительная отрасли,...

«Эксперт РА» присвоил рейтинг качества системы риск-менеджмента факторинговой компании «ПОЛИТЕКС» на уровне А.rm.
18.02.2014

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг качества системы риск-менеджмента факторинговой компании «ПОЛИТЕКС» на уровне А.rm «Высокий уровень риск-менеджмента».

Опубликован шорт-лист номинантов Премии «Финансовая Элита России 2015»
11.05.2015

Опубликован список компаний финансового сектора, отобранных Экспертным Советом в качестве номинантов на Премию «Финансовая Элита России 2015». Номинанты отбирались по итогам анализа данных отраслевых ...