115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВЦИОМ и IFORS определили, какие розничные сети наиболее популярны среди населения

14.03.2008
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с компанией IFORS провел опрос населения России с целью изучения наиболее популярных розничных сетей супермаркетов (продуктовых магазинов). В ходе исследования было опрошено 1600 респондентов в 46 регионах России.

Выяснилось, что наиболее известным супермаркетом среди россиян является супермаркет "Магнит". Этот супермаркет известен почти трети респондентов (27%). Большинство покупателей этого супермаркета имеют среднее образование (52%), возраст - от 45 до 59 лет и низкий уровень дохода. 20% и 15% респондентов в ходе опроса назвали супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток" соответственно. "Ашан" оказался известен 11% опрошенным. Менее известными для респондентов оказались супермаркеты "Метро" (10%), "Лента" (8%), "Копейка" и "Рамстор" (6%), "Седьмой континент" и "Линия" (4%). Среди этих магазинов региональной сетью, без присутствия в Москве, является только сеть супермаркетов "Линия" (Центральный федеральный округ).

Степень известности варьируется в зависимости от места проживания. Так, в Центральном федеральном округе наиболее популярны супермаркеты "Перекресток" и "Ашан", в Сибирском - "Пятерочка", в Южном - "Магнит", а в Уральском федеральном округе - супермаркет "Метро Кэш энд Керри".

Интересно, что наиболее известные супермаркеты, названные респондентами, частично не совпадают с названными ими местами совершения покупок. Так, например, хотя 6% респондентов известен супермаркет "Рамстор", однако в число наиболее популярных мест совершения покупок он не входит. С другой стороны, в число спонтанно называемых супермаркетов не вошла сеть "Дикси", хотя 4% опрошенных совершают в нем покупки.

Источник: По информации ВЦИОМ

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Факторинг на службе бизнеса.
25.04.2014

Если вы нуждаетесь в дополнительных финансовых средствах, не имея в активе ничего кроме долгов покупателей и собственных здоровых амбиций, — не отчаивайтесь. Ваши проблемы могут быть решены с помощью ...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.10.2012

Заключен договор уступки права требования, которое вытекает из договора реализации товаров (работ, услуг). Организация является цессионарием.
Как отразить в "новой" декларации по налогу на прибыль доходы...

Новые технологии для коллекторов: итоги семинара АРКБ и Центра развития коллекторства
28.05.2008

16 мая 2008 года в Москве прошел семинар «Новые технологии взыскания задолженности», который организовала Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса (АРКБ). Мероприятие проводил Генеральный директор...