115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВЦИОМ и IFORS определили, какие розничные сети наиболее популярны среди населения

14.03.2008
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с компанией IFORS провел опрос населения России с целью изучения наиболее популярных розничных сетей супермаркетов (продуктовых магазинов). В ходе исследования было опрошено 1600 респондентов в 46 регионах России.

Выяснилось, что наиболее известным супермаркетом среди россиян является супермаркет "Магнит". Этот супермаркет известен почти трети респондентов (27%). Большинство покупателей этого супермаркета имеют среднее образование (52%), возраст - от 45 до 59 лет и низкий уровень дохода. 20% и 15% респондентов в ходе опроса назвали супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток" соответственно. "Ашан" оказался известен 11% опрошенным. Менее известными для респондентов оказались супермаркеты "Метро" (10%), "Лента" (8%), "Копейка" и "Рамстор" (6%), "Седьмой континент" и "Линия" (4%). Среди этих магазинов региональной сетью, без присутствия в Москве, является только сеть супермаркетов "Линия" (Центральный федеральный округ).

Степень известности варьируется в зависимости от места проживания. Так, в Центральном федеральном округе наиболее популярны супермаркеты "Перекресток" и "Ашан", в Сибирском - "Пятерочка", в Южном - "Магнит", а в Уральском федеральном округе - супермаркет "Метро Кэш энд Керри".

Интересно, что наиболее известные супермаркеты, названные респондентами, частично не совпадают с названными ими местами совершения покупок. Так, например, хотя 6% респондентов известен супермаркет "Рамстор", однако в число наиболее популярных мест совершения покупок он не входит. С другой стороны, в число спонтанно называемых супермаркетов не вошла сеть "Дикси", хотя 4% опрошенных совершают в нем покупки.

Источник: По информации ВЦИОМ

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Формирование рынка проблемных долгов организаций обсудят на конференции «Корпоративное коллекторство-2013».
30.08.2013

20 ноября 2013 года планируется проведение ежегодной конференции «Корпоративное коллекторство-2013». Тема мероприятия в этом году – формирование рынка проблемных долгов организаций, а место проведения...

Ассоциация факторинговых компаний сообщает о развитии российского рынка факторинга в 1 полугодии 2010
24.08.2010
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) провела очередной сбор статистических показателей деятельности участников российского рынка факторинга. По итогам 1-го полугодия 2010 года оборот российского...
Доля Промсвязьбанка в общем количестве выпущенных аккредитивов в IV квартале 2007г. составила 11,03%
28.02.2008
По данным системы SWIFT, доля выпущенных Промсвязьбанком аккредитивов в IV квартале 2007 года составила 11,03 % от всего объема аналогичных сообщений российских финансовых институтов.
Источник: Банкир.ру...