ВЦИОМ и IFORS определили, какие розничные сети наиболее популярны среди населения
14.03.2008
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с компанией IFORS провел опрос населения России с целью изучения наиболее популярных розничных сетей супермаркетов (продуктовых магазинов). В ходе исследования было опрошено 1600 респондентов в 46 регионах России.
Выяснилось, что наиболее известным супермаркетом среди россиян является супермаркет "Магнит". Этот супермаркет известен почти трети респондентов (27%). Большинство покупателей этого супермаркета имеют среднее образование (52%), возраст - от 45 до 59 лет и низкий уровень дохода. 20% и 15% респондентов в ходе опроса назвали супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток" соответственно. "Ашан" оказался известен 11% опрошенным. Менее известными для респондентов оказались супермаркеты "Метро" (10%), "Лента" (8%), "Копейка" и "Рамстор" (6%), "Седьмой континент" и "Линия" (4%). Среди этих магазинов региональной сетью, без присутствия в Москве, является только сеть супермаркетов "Линия" (Центральный федеральный округ).
Степень известности варьируется в зависимости от места проживания. Так, в Центральном федеральном округе наиболее популярны супермаркеты "Перекресток" и "Ашан", в Сибирском - "Пятерочка", в Южном - "Магнит", а в Уральском федеральном округе - супермаркет "Метро Кэш энд Керри".
Интересно, что наиболее известные супермаркеты, названные респондентами, частично не совпадают с названными ими местами совершения покупок. Так, например, хотя 6% респондентов известен супермаркет "Рамстор", однако в число наиболее популярных мест совершения покупок он не входит. С другой стороны, в число спонтанно называемых супермаркетов не вошла сеть "Дикси", хотя 4% опрошенных совершают в нем покупки.
Источник: По информации ВЦИОМ
Выяснилось, что наиболее известным супермаркетом среди россиян является супермаркет "Магнит". Этот супермаркет известен почти трети респондентов (27%). Большинство покупателей этого супермаркета имеют среднее образование (52%), возраст - от 45 до 59 лет и низкий уровень дохода. 20% и 15% респондентов в ходе опроса назвали супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток" соответственно. "Ашан" оказался известен 11% опрошенным. Менее известными для респондентов оказались супермаркеты "Метро" (10%), "Лента" (8%), "Копейка" и "Рамстор" (6%), "Седьмой континент" и "Линия" (4%). Среди этих магазинов региональной сетью, без присутствия в Москве, является только сеть супермаркетов "Линия" (Центральный федеральный округ).
Степень известности варьируется в зависимости от места проживания. Так, в Центральном федеральном округе наиболее популярны супермаркеты "Перекресток" и "Ашан", в Сибирском - "Пятерочка", в Южном - "Магнит", а в Уральском федеральном округе - супермаркет "Метро Кэш энд Керри".
Интересно, что наиболее известные супермаркеты, названные респондентами, частично не совпадают с названными ими местами совершения покупок. Так, например, хотя 6% респондентов известен супермаркет "Рамстор", однако в число наиболее популярных мест совершения покупок он не входит. С другой стороны, в число спонтанно называемых супермаркетов не вошла сеть "Дикси", хотя 4% опрошенных совершают в нем покупки.
Источник: По информации ВЦИОМ
Статьи по теме
УРАЛСИБ: Факторинговый портфель Банка НФК на конец 3-го квартала.
15.10.2011
Ежедневный обзор УРАЛСИБ Кэпитал за 11 октября, посвященный анализу эмитентов долгового рынка, содержит свежие данные о развитии факторингового бизнеса Банка НФК. Согласно информации, предоставленной ...
Транспортные документы в международной торговле: подводные камни для банков.
28.02.2013
Дата проведения: 22 Марта 2013 года
Место проведения: конференц-центр HOCK Conferencing (информация о месте)
Риск-менеджмент в кредитной организации
26.02.2012
Методический журнал
Риск-менеджмент в кредитной организации
Краткое описание:
Ключевая задача журнала - оказать...