115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ВЦИОМ и IFORS определили, какие розничные сети наиболее популярны среди населения

14.03.2008
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с компанией IFORS провел опрос населения России с целью изучения наиболее популярных розничных сетей супермаркетов (продуктовых магазинов). В ходе исследования было опрошено 1600 респондентов в 46 регионах России.

Выяснилось, что наиболее известным супермаркетом среди россиян является супермаркет "Магнит". Этот супермаркет известен почти трети респондентов (27%). Большинство покупателей этого супермаркета имеют среднее образование (52%), возраст - от 45 до 59 лет и низкий уровень дохода. 20% и 15% респондентов в ходе опроса назвали супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток" соответственно. "Ашан" оказался известен 11% опрошенным. Менее известными для респондентов оказались супермаркеты "Метро" (10%), "Лента" (8%), "Копейка" и "Рамстор" (6%), "Седьмой континент" и "Линия" (4%). Среди этих магазинов региональной сетью, без присутствия в Москве, является только сеть супермаркетов "Линия" (Центральный федеральный округ).

Степень известности варьируется в зависимости от места проживания. Так, в Центральном федеральном округе наиболее популярны супермаркеты "Перекресток" и "Ашан", в Сибирском - "Пятерочка", в Южном - "Магнит", а в Уральском федеральном округе - супермаркет "Метро Кэш энд Керри".

Интересно, что наиболее известные супермаркеты, названные респондентами, частично не совпадают с названными ими местами совершения покупок. Так, например, хотя 6% респондентов известен супермаркет "Рамстор", однако в число наиболее популярных мест совершения покупок он не входит. С другой стороны, в число спонтанно называемых супермаркетов не вошла сеть "Дикси", хотя 4% опрошенных совершают в нем покупки.

Источник: По информации ВЦИОМ

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Отставки и назначения
12.02.2008

Барри Роджерс назначен ответственным за индустрию факторинга и ABL (asset based lending) в компании PricewaterhouseCoopers Russia.
Барри Роджерс в качестве Старшего менеджера Группы Повышения эффективности...

ФК «ПОЛИТЕКС» запустила телепроект «Академия факторинга» с Владимиром Емельяновым».
28.04.2014

Прошли съемки первой серии программ из цикла телепередач «Академия факторинга» с Владимиром Емельяновым на телеканале «ПРО БИЗНЕС». «ФК «ПОЛИТЕКС» выступает организатором телепрограммы. Проект реализуется...

Американский хедж-фонд подал в суд на «Тройку Диалог» из-зи "Еврокоммерца"
09.04.2010

HBK Investments, хедж-фонд из Далласа, подал в суд на российскую инвестиционную компанию «Тройка Диалог», столкнувшись с перспективой потери 27 млн долларов, инвестированных в российскую компанию «Еврокоммерц...