115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

OmniVision поможет увидеть будущее компаний в 2020 году.

30.05.2012

На днях «Фабрика Новостей» и АРМ OmniGrade объявили о сотрудничестве. Стоит отметить, что OmniGrade хоть и молода, но создана основоположником российского факторинга, председателем правления Национальной факторинговой компании Михаилом Трейвишем, который работает в банковской сфере с 1995 года. Основными услугами АРМ OmniGrade являются различные виды мониторинга: публичный рейтинговый мониторинг, наблюдение за портфелем дебиторской задолженности, отраслевой мониторинг, организация тендеров. 

«Сегодня, когда ценовой конкуренции компаниям явно недостаточно, рейтинговый мониторинг – это оригинальное конкурентное преимущество на рынке, возможность обратить на себя внимание клиентов и партнеров, - говорит президент и основатель АРМ OmniGrade, Михаил Трейвиш. – Но мониторинг не только инструмент для создания доверия к компании. Это диагностика возможных рисков, непрерывное наблюдение за бизнесом извне».

Для PR-агентства «Фабрика Новостей» это возможность расширить пакет своих услуг, агентство готово предлагать услуги рейтингового мониторинга OmniGrade своим клиентам, как в составе пакета услуг агентства, так и отдельно.

Фабриканты видят в этом дополнительные преимущества для PR своих клиентов.

«Присваивание рейтинга само по себе – отличный информационный повод для компании и возможность лишний раз заявить о себе своим потенциальным клиентам и партнерам, - говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей»  Оксана Белянская. -  Изменение в рейтинге, оценки экспертов – все это может быть поводом для обзорной статьи об отрасли, материалов для наполнения блогов, буклетов и сайта компании».

Еще одна услуга для бизнеса, разработанная OmniGrade – проект OmniVision – сообщество экспертов из разных отраслей и сфер. На сайте проекта любая компания или человек, у которого есть бизнес-идея, может опубликовать свое видение будущего, например, того, как будет выглядеть его бизнес в 2020 году. Проект позволяет почти сразу получить советы и отклики экспертов, а, возможно, и реальные предложения о сотрудничестве. Еще одно нововведение от OmniVision – отсутствие фиксированных платежей за услугу. Сегодня стоимость участия в программе определяется самостоятельно, исходя из возможностей фирмы и собственной оценки пользы от участия.

PR-агентство «Фабрика Новостей», желая все проверить на себе, и само стало участником проекта OmniVision, поделившись видением будущего своей компании с другими экспертами.

«OmniVision - очень интересная площадка, где общаются специалисты, владельцы компаний из самых разных отраслей. Главное, что все они готовы делиться своим мнением, вовремя указать на риски или подсказать идею для развития, - отмечает Оксана Белянская. –  Буквально в первый же день публикации видения на сайте мы получили несколько интересных мнений и советов».

«Фабрика Новостей» и сама планирует привлечь больше стратегических партнеров с помощью OmniVision. «Мы планируем организовать ряд семинаров по PR для профессионалов в регионах. Потребность в информации о том, как продвигать свой бизнес, до сих пор очень высока. Мы ищем информационных партнеров и организаторов, готовы помочь нам в этом, - отмечает Оксана Белянская.

Кстати, ознакомиться с видением будущего PR-агентства «Фабрика Новостей» можно здесь.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам OmniGrade


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...