115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

В рамках Премии «Основа Роста-2012» пройдет практическая конференция «Эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития малого бизнеса».

30.05.2012
Цель конференции - создать площадку для живого диалога предпринимателей с ведущими игроками финансового и других секторов экономики; малым предпринимателям - предоставить возможность получить практическую, полную и объективную информацию о предлагаемых решениях и инструментах для повышения эффективности бизнеса; компаниям финансового сектора - получить обратную связь по предлагаемым продуктам и услугам.

Основные темы конференции:

• Государственно-частное партнерство в инфраструктуре поддержки малого предпринимательства: проблемы и решения.
• Частная поддержка малого сектора экономики: западный опыт и российская практика.
• Инвестиции: Состояние рынка и новые инструменты.
• Кредитование малого и среднего бизнеса: Best-practice.
• Лизинг для малого и среднего бизнеса как универсальный и простой способ модернизации производственный базы предприятия.
• Альтернативные формы финансирования: Микрофинансирование и микрокредитование.
• Факторинг: Просто о сложных вещах.
• Применение облачных сервисов в деятельности предприятия. Бухгалтерское сопровождение 2.0.
• Человеческий капитал как основа успешной предпринимательской деятельности.
• Бизнес-акселерация как новый инструмент развития start-up проектов.

Участники конференции: субъекты малого и среднего бизнеса; представители коммерческих и инвестиционных банков, фондов прямых и венчурных инвестиций, международных финансовых институтов; консалтинговых и IT-компаний.

Стратегический интернет-партнер – Группа компаний RUgion. Официальный интернет-партнер - интернет-журнал «Личные Деньги». Генеральный отраслевой партнер - Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня». Официальный отраслевой партнер – Страхинфо. Официальное онлайн PR-агентство - PR-online.

Генеральные информационные партнеры - Журнал «Свой Бизнес» , «Аналитический банковский журнал», ИА «Банкир.Ру», Brainity.ru, журнал «Коммерческий директор».

Информационные партнеры – «Бизнес-Журнал», Рейтинговое агентство «Эксперт РА», журнал «Компания», журнал «БОСС», Финам.Инфо , РАСО, Радио «КоммерсантЪ FM», Moscow Business School, информационное агентство «ГАРАНТ», портал smallbusiness.ru, национальное деловое партнерство «Альянс Медиа», информационное агентство «КЛЕРК.РУ», Издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», «Национальный Банковский Журнал», Московский Клуб Молодых Предпринимателей, журнал «Национальные Проекты», Альпина Паблишерз, журнал «Эксперт», журнал «Деловой фарватер», журнал «Новости СМИ», ИА «Выставочный МОСТ», Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС», PR-news, "ФАКТОРинг ПРО", Медиахолдинг "ОПОРА-КРЕДИТ".

Дополнительную информацию о Конференции можно получить в Оргкомитете Премии «Основа Роста-2012».

Официальный сайт Премии www.osnovarosta.ru.

Оргкомитет Премии: 
Тел.: +7 (495) 663-21-48,
e-mail: eh@osnovarosta.ru

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...