115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

1 июня в рамках Премии «Основа Роста-2012» стартовало интернет- голосование в регионах.

04.06.2012
«Наша компания ведет активную политику в области поддержки малого и среднего бизнеса.  Так, мы проводим бесплатные образовательные семинары по интернет - рекламе с участием признанных экспертов федерального уровня, реализуем иные социальные проекты в поддержку малого и среднего бизнеса  На наших сайтах публикуется большой массив  информации, помогающей разобраться в финансовых и бизнес-вопросах. Однако проведение такого опроса - это качественно другой уровень. Это возможность в первую очередь понять истинные нужды и реально существующие проблемы малого и среднего бизнеса. Ведь ситуация в разных регионах страны сильно отличается, и необходимо вести работу с учетом специфика каждого из них.  Мы надеемся, что данный опрос позволит выявить специфику и потребности каждого региона», - комментирует участие в проекте Юлия Шевченко, генеральный директор Группы компаний RUgion. 

По мнению Исполнительного директора Оргкомитета Премии Елены Хомутовой – «Привлечение ГК RUgion в статусе Стратегический  интернет-партнера, позволит на высоком уровне провести масштабную оценку деятельности региональных властей, и что самое важное – даст самим предпринимателям  возможность  высказаться и быть услышанными».

Интернет – голосование продлится три недели, итоги которого буду обнародованы на проводимой в рамках Премии конференции 28 июня этого года.

Группа Компаний RUgion - динамично развивающийся интернет-холдинг, в состав которого входит 98 сайтов в сорока регионах страны. Ежемесячная аудитория  интернет-изданий в составе сети - 7 500 000 человек.

Премия в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей. 

Стратегический  интернет-партнер Премии– Группа компаний  RUgion. Официальный интернет-партнер - интернет-журнал «Личные Деньги».

Генеральный отраслевой партнер - Медиа-Информационная  Группа «Страхование сегодня». Официальное онлайн PR-агентство - PR-online. Генеральные информационные партнеры - Журнал «Свой Бизнес», «Аналитический банковский журнал», ИА «Банкир.Ру», Brainity.ru, журнал «Коммерческий директор».

Информационные партнеры – «Бизнес-Журнал», Рейтинговое агентство «Эксперт РА», журнал «Компания», журнал «БОСС», Finam.info, РАСО, Радио «КоммерсантЪ  FM», Moscow Business School, информационное агентство «ГАРАНТ», портал smallbusiness.ru, национальное деловое партнерство «Альянс Медиа», информационное агентство «КЛЕРК.РУ», Издательский дом «ФИНАНСЫ и КРЕДИТ», «Национальный Банковский Журнал», Московский Клуб Молодых Предпринимателей, журнал «Национальные Проекты», Альпина Паблишерз, журнал «Эксперт», журнал «Деловой фарватер», журнал «Новости СМИ», ИА «Выставочный МОСТ», Агентство экономической информации  «Прайм-ТАСС», Медиа-холдинг ОПОРА КРЕДИТ, Информационно-аналитический портал ФАКТОРинг ПРО.

Официальный сайт Премии www.osnovarosta.ru 

Оргкомитет Премии: Тел.: +7 (495) 663-21-48

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Факторинг на службе бизнеса.
25.04.2014

Если вы нуждаетесь в дополнительных финансовых средствах, не имея в активе ничего кроме долгов покупателей и собственных здоровых амбиций, — не отчаивайтесь. Ваши проблемы могут быть решены с помощью ...

Консультации экспертов ГАРАНТа.
01.10.2012

Заключен договор уступки права требования, которое вытекает из договора реализации товаров (работ, услуг). Организация является цессионарием.
Как отразить в "новой" декларации по налогу на прибыль доходы...

Новые технологии для коллекторов: итоги семинара АРКБ и Центра развития коллекторства
28.05.2008

16 мая 2008 года в Москве прошел семинар «Новые технологии взыскания задолженности», который организовала Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса (АРКБ). Мероприятие проводил Генеральный директор...