Факторинговая компания "Лайф" приняла участие в международной конференции в Лондоне, посвещенной работе с лояльностью клиентов.
Представители Финансовой группы "Лайф" поделились своим видением развития данного направления в России, результатами измерения индекса чистой клиентской лояльности NPS в масштабах российского рынка финансовых услуг, своими успехами и точками роста.
Работа с лояльностью клиентов – важнейший элемент клиентской стратегии Факторинговой Компаний Лайф. Индекс чистой клиентской лояльности NPS (Net Promoter Score), измеряемый по технологии, разработанной компанией «Сатметрикс», является ключевым индикатором измерения клиентской перспективы корпоративной стратегии ФК Лайф. Измерение NPS клиентов внедрено и проводится на регулярной основе во всех бизнесах Финансовой группы "Лайф".
Директор по сервису ФК «Лайф» Денис Шакин:
- Лояльность наших клиентов - это область нашего постоянного внимания и ежедневного развития. Настройка внутренних и внешних процессов в компании, обработка обратной связи и, прежде всего, скорость и качество реагирования на запросы и пожелания наших клиентов - ключевой драйвер успеха в работе с клиентами ФК Лайф. Мы очень им за активное участие в опросах по клиентской лояльности, ведь обратная связь дает нам бесценную информацию, в соответствии с которой, мы проводим постоянное совершенствование нашего сервиса.
ФК "Лайф" предоставляет клиентам полный спектр услуг, включая финансирование, управление дебиторской задолженностью, страхование от рисков в рамках двух основных продуктов - регрессного и безрегрессного факторинга.
Сегодня Региональные центры ФК «Лайф» открыты в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Тюмень, Новосибирск, Саратов, Волгоград, Пенза, Калуга, Краснодар.
В июне 2012 года Факторинговая компания "Лайф" получила престижную премию "Финансовая Элита России" в номинации "Факторинговая компания года в сфере обслуживания и финансирования малого и среднего бизнеса"
Источник: Факторинговая компания "Лайф"