115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

НФК запускает в опытно-промышленную эксплуатацию онлайн-систему е-Факторинг версия 2.0.

03.11.2012

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей — теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг версия 2.0. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом. Ознакомиться с функционалом системы можно на официальном сайте компании.

 

Источник: Дело.ру


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Дарья Николаевская: «Мы предлагаем нашим клиентам не цену, а ценность».
21.05.2012

В интервью ФАКТОРинг ПРО Директор Дирекции маркетинга НФК Дарья Николаевская рассказала о причинах смены фирменного стиля компании, маркетинговых технологиях на рынке факторинга и взаимоотношениях факторов...

Спецобзор судеюной практики.
18.10.2011

РАЗЪЯСНЕНИЯ ВАС РФ ПО ВОПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ СОЗДАЮТ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКОВ

13 сентября 2011 г. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – «ВАС...