115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Так работает факторинг.

22.01.2013

«Перед нами стояла задача максимально просто, буквально «на пальцах» объяснить аудитории, что такое факторинг», - говорят в агентстве. - Мы придумали нестандартный ход: «А что если нам поймать представителей нашей ЦА (в основном это представители бизнеса поставок) в ситуациях, когда они оказываются в роли простых потребителей. Ведь именно потребители платят за товары, которые поставщики отдают на реализацию в магазины, и именно этих денег им потом приходится неделями дожидаться от прижимистых торговых сетей. Возвращаясь после рабочего дня домой, наши представители ЦА по традиции заезжают в магазины со списком покупок и тут их ожидает сюрприз».

Агентство разработало несколько вариантов табличек, бирок и стикеров, которые размещаются на товарах в премиумных супермаркетах города. Позже идея была применена на заправочных станциях, в барах и ресторанах.

Инсайт: «Я еще не заплатил за этот товар, а поставщик уже получил за него деньги!». По мнению создателей, в этом и состоит основное преимущество факторинга: если ты поставщик, то, работая с факторинговой кампанией, ты можешь получить деньги за отгруженный клиенту товар сразу, не дожидаясь его фактической реализации или истечения, установленной договором, отсрочки платежа. Результат: поставщик защищен от дифицита оборотных средств и может наращивать обороты своего бизнеса, расширять рынки сбыта и прибыль.

«Мы так устроены. Очень часто, для того чтобы осознать что-то, приходится встать на место другого человека и взглянуть на один и тот же процесс под другим углом. Этот эффект многократно усиливает восприятие нашего сообщения», - говорят в Tengo.

 

 

 

С сайта tengo.ag

 

Состав творческой группы:

Клиент: Факторинговая компания «Кольцо Урала»
Директор Алена Тарасова, зам. директора Павел Силицкий

Агентство: Tengo
Креативный директор / Арт-директор: Григорий Родионов
Дизайнер: Александр Михалев

 

Источник: Sostav.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...