Так работает факторинг.
«Перед нами стояла задача максимально просто, буквально «на пальцах» объяснить аудитории, что такое факторинг», - говорят в агентстве. - Мы придумали нестандартный ход: «А что если нам поймать представителей нашей ЦА (в основном это представители бизнеса поставок) в ситуациях, когда они оказываются в роли простых потребителей. Ведь именно потребители платят за товары, которые поставщики отдают на реализацию в магазины, и именно этих денег им потом приходится неделями дожидаться от прижимистых торговых сетей. Возвращаясь после рабочего дня домой, наши представители ЦА по традиции заезжают в магазины со списком покупок и тут их ожидает сюрприз».
Агентство разработало несколько вариантов табличек, бирок и стикеров, которые размещаются на товарах в премиумных супермаркетах города. Позже идея была применена на заправочных станциях, в барах и ресторанах.
Инсайт: «Я еще не заплатил за этот товар, а поставщик уже получил за него деньги!». По мнению создателей, в этом и состоит основное преимущество факторинга: если ты поставщик, то, работая с факторинговой кампанией, ты можешь получить деньги за отгруженный клиенту товар сразу, не дожидаясь его фактической реализации или истечения, установленной договором, отсрочки платежа. Результат: поставщик защищен от дифицита оборотных средств и может наращивать обороты своего бизнеса, расширять рынки сбыта и прибыль.
«Мы так устроены. Очень часто, для того чтобы осознать что-то, приходится встать на место другого человека и взглянуть на один и тот же процесс под другим углом. Этот эффект многократно усиливает восприятие нашего сообщения», - говорят в Tengo.
С сайта tengo.ag
Состав творческой группы:
Клиент: Факторинговая компания «Кольцо Урала»
Директор Алена Тарасова, зам. директора Павел Силицкий
Агентство: Tengo
Креативный директор / Арт-директор: Григорий Родионов
Дизайнер: Александр Михалев
Источник: Sostav.ru