115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории.

12.02.2013

Календарь представляет собой сборник 12 сюжетов по количеству месяцев. На страницах можно найти группу Beatles, в полном составе покидающую офисе компании Decca Recrds, которая только что подписала с музыкантами эксклюзивный контракт; главного дизайнера компании Apple Джонатана Айва, ожидающего открытия магазина прямого конкурента - мирового лидера по производству смартфонов; «Титаник», который благополучно заходит в Нью-Йорк, не пытаясь установить мировой рекорд по скорости пересечения Атлантического океана. Таким образом, НФК рассказывает целевой аудитории, что у любого события есть альтернативный, более привлекательный сценарий, реализация которого зависит от продуманности действий в настоящем времени.

Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу говорит: «Используя различные каналы коммуникаций, мы пытаемся изменить отношение российских предпринимателей к безопасности бизнеса. НФК работает на рынке факторинга более 14 лет, и мы представляем себе объемы просроченной и безнадежной торговой задолженности российских компаний - почти каждая компания сталкивается с просрочкой или потерей выручки от неплатежей. Однако культура управления рисками оставляет желать лучшего - возможно, это связано с нашим российским менталитетом, когда предприниматель не готов нести дополнительные расходы на оплату услуг по минимизации рисков. Работая над нашим календарем, мы сначала думали о том, чтобы «напугать» аудиторию, собирая разные истории банкротств компаний. Но потом отказались от этой мрачной идеи и решили развернуть историю в позитивное русло. Так, мы показываем альтернативные сценарии событий, когда «герои» календаря принимают правильные решения».

Над разработкой иллюстраций работали представители компании JB Studio. Юрий Усков, арт-директор агентства, говорит: «Как повлияет одно небольшое на первый взгляд событие на ход истории? Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Предложенная заказчиком цитата Бертрана Рассела заставила нас глубоко задуматься над этим. И, можно сказать, реализация всего проекта прошла в размышлениях над смыслом и сутью тех или иных исторических событий. При создании иллюстраций мы изучили ряд исторических документов, фотографий и рисунков, стараясь как можно точнее передать дух, атмосферу, детали той или иной ситуации, пускай и выдуманной. Надеюсь, у нас это получилось, и у зрителя возникает ощущение достоверности и подлинности событий».

Кроме рассылки календаря потенциальным и существующим клиентам, НФК также рассказывает о каждом из 12 сюжетов в представительстве компании в социальной сети Facebook.

 

Источник: Advertology.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Семинар «Риск-менеджмент факторинговых операций и операционная деятельность фактора (Sales ledger)»
01.02.2009

Питер БринслиДата: 26-27 марта 2009 года

Компания «ФАКТОРинг ПРО» впервые в России организует уникальное мероприятие. В Москве состоится семинар зарубежного эксперта и бизнес-тренера Питера Бринсли, посвященный факторинговому...

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приступает к подготовке исследования рынка кредитования малого и среднего бизнеса в 1 полугодии 2011 года.
18.08.2011

В рамках проекта планируется анкетирование участников рынка, а также проведение углубленных интервью с представителями банков и экспертного сообщества. Выводы, сделанные на основе исследования, будут ...

НФК - первый участник программы ЭСКАР по страхованию экспортного факторинга для субъектов МСП.
20.12.2013

В ходе состоявшейся пресс-конференции Ассоциация факторинговых компаний (АФК) сообщила о запуске специализированной программы поддержки малых и средних предприятий-экспортеров: факторинговое финансирование...