115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории.

12.02.2013

Календарь представляет собой сборник 12 сюжетов по количеству месяцев. На страницах можно найти группу Beatles, в полном составе покидающую офисе компании Decca Recrds, которая только что подписала с музыкантами эксклюзивный контракт; главного дизайнера компании Apple Джонатана Айва, ожидающего открытия магазина прямого конкурента - мирового лидера по производству смартфонов; «Титаник», который благополучно заходит в Нью-Йорк, не пытаясь установить мировой рекорд по скорости пересечения Атлантического океана. Таким образом, НФК рассказывает целевой аудитории, что у любого события есть альтернативный, более привлекательный сценарий, реализация которого зависит от продуманности действий в настоящем времени.

Заместитель Председателя Правления НФК Корнелиу Робу говорит: «Используя различные каналы коммуникаций, мы пытаемся изменить отношение российских предпринимателей к безопасности бизнеса. НФК работает на рынке факторинга более 14 лет, и мы представляем себе объемы просроченной и безнадежной торговой задолженности российских компаний - почти каждая компания сталкивается с просрочкой или потерей выручки от неплатежей. Однако культура управления рисками оставляет желать лучшего - возможно, это связано с нашим российским менталитетом, когда предприниматель не готов нести дополнительные расходы на оплату услуг по минимизации рисков. Работая над нашим календарем, мы сначала думали о том, чтобы «напугать» аудиторию, собирая разные истории банкротств компаний. Но потом отказались от этой мрачной идеи и решили развернуть историю в позитивное русло. Так, мы показываем альтернативные сценарии событий, когда «герои» календаря принимают правильные решения».

Над разработкой иллюстраций работали представители компании JB Studio. Юрий Усков, арт-директор агентства, говорит: «Как повлияет одно небольшое на первый взгляд событие на ход истории? Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Предложенная заказчиком цитата Бертрана Рассела заставила нас глубоко задуматься над этим. И, можно сказать, реализация всего проекта прошла в размышлениях над смыслом и сутью тех или иных исторических событий. При создании иллюстраций мы изучили ряд исторических документов, фотографий и рисунков, стараясь как можно точнее передать дух, атмосферу, детали той или иной ситуации, пускай и выдуманной. Надеюсь, у нас это получилось, и у зрителя возникает ощущение достоверности и подлинности событий».

Кроме рассылки календаря потенциальным и существующим клиентам, НФК также рассказывает о каждом из 12 сюжетов в представительстве компании в социальной сети Facebook.

 

Источник: Advertology.ru


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Оборот российского рынка факторинга в сегменте МСБ в 1 полугодии 2015 года составил 133 миллиарда рублей
23.09.2015

Ассоциация факторинговых компаний (АФК) при поддержке ОАО «МСП Банк» провела очередной сбор статистических показателей деятельности российских Факторов в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ) по итогам...

Состоялось первое заседание рабочей группы АФК по законотворческой деятельности
18.09.2009

16 сентября в помещении Банка "Возрождение" (ОАО) состоялось первое заседание рабочей группы Ассоциации факторинговых компаний по законотворческой деятельности.
В заседании принимали участие представители...

Газпромбанк внедряет факторинг для поставщиков торговых сетей.
09.11.2010

Газпромбанком внедрена программа факторингового обслуживания поставщиков торговых сетей. В рамках специального предложения комиссия за факторинговое обслуживание составляет от 7,75% годовых, а срок предоставления...