115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

ОАО «СКБ-банк» по объему уступленных денежных средств за 2007 год является единственным кредитным учреждением Уральского региона, вошедшим в топ-15 крупнейших российских компаний на рынке факторинговых операций

04.04.2008

Так, согласно данным исследования, по объему уступленных денежных средств за отчетный период ОАО «СКБ-банк» является единственным кредитным учреждением Уральского региона, вошедшим в топ-15 крупнейших российских компаний на рынке факторинговых операций.

Кроме того, согласно данным рейтинга, ОАО «СКБ-банк» является бесспорным лидером среди крупнейших факторинговых компаний России по количеству представительств на территории РФ.

По данным «РБК.Рейтинг», объем денежных требований, уступленных фактору, в ОАО «СКБ-банк» в прошлом году составил 4,6 млрд рублей. Динамика показателя по сравнению с аналогичным периодом — более чем 300 %.

В целом, по оценкам аналитиков агентства, объем уступленных прав требования в 2007 году составил около 590 млрд рублей. Рост рынка составил около 85 %. Количество заключенных договор факторинга в 2007 году по рынку достигло 6,8 тыс., а динамика роста полностью совпала с приростом объемов уступленных прав требований.

Источник: «УралБизнесКонсалтинг»


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...