115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Подведены итоги Российской Недели Маркетинга 2013.

30.05.2013

На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие.

Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.

"Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится "первым", телевидение уже уходит на второй план, - отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. - Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями"

«Российскую Неделю Маркетинга 2013» поддержали такие компании как Head Hunter (генеральный HR спонсор), Avada (партнер по контекстной рекламе), Кукумбер (дизайн –партнер), Event Management Technolologies ( техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion-партнером - Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.

Отдельное спасибо компании Smart Links, генеральному партнеру форума, за информационную поддержку, анонсирование мероприятия в интернете, а так же размещение роликов на крупнейших рекламных ресурсах.

В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.

Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений необходимо посещать события данного масштаба.

Именно поэтому Организаторы «Российской Недели Макретинга 2013» компания Prime Time Productions будет рада видеть вас на своем следующем мероприятии Российская Неделя Продаж:

По вопросам сотрудничества по следующим мероприятиям, а так же приобретения видеозаписей с Российской Недели Маркетинга 2013:

Валерия Бородина

PR-manager
+7 (905) 593-73-06

Lera.primetime@gmail.com

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Игорь Ким поделился планами
02.04.2008

Ким купил в июле 2007 г. 59,21% акций РПСБ, а затем увеличил свою долю до 98,97%. Он также возглавляет наблюдательный совет банка.

ФК «ПОЛИТЕКС» признана «Прорывом года» по итогам 2013 года.
26.12.2013

ОАО «БИНБАНК» оценил работу своих бизнес-подразделений и стратегических партнеров банка по итогам 2013 года. ФК «ПОЛИТЕКС» была признана лучшей в номинации «Прорыв года». Были отмечены высокие темпы роста...

К площадке FactorPlat присоединилась факторинговая компания «Прайм»
28.04.2015

К уникальной мультибанковской площадке FactorPlat, разработанной международным EDI-провайдером и интегратором Edisoft, присоединилась крупная факторинговая компания Торговое Финансирование «Прайм» (www.primefin.ru)....