Х5 Retail Group намерена увеличить объем продаж до $10 млрд в 2008-2009 годах
В 2008-2009 годах Х5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", планирует увеличить объем продаж до $10 млрд. Как напомнил глава компании Лев Хасис, в 2007 году объем продаж компании составил $5,32 млрд.
Хасис также сообщил, что X5 Retail Group не исключает партнерства с западными ритейлерами. По его словам, создание партнерства - это вопрос конкретных договоренностей, и такие договоренности могут иметь место. Ключевые акционеры компании в ближайшее время не планируют выходить из бизнеса.
X5 Retail Group временно приостанавливает проект работы в формате Cash & Carry, но готова вернуться к нему позже. Хасис объяснил это тем, что у компании в 2008 году другие приоритеты. По его словам, компания планирует сконцентрироваться на возможном поглощении сети гипермаркета "Карусель".
На 31 декабря 2007 года сеть X5 Retail Group, управляющая розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", включала 674 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (309), в Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121), а также 179 собственных супермаркетов "Перекресток", включая 105 магазинов в Москве, и, кроме того, 15 собственных гипермаркета. Крупнейшим владельцем компании является "Альфа-Групп" (47,8%).
Источник: "Финмаркет"
Статьи по теме
Блиц опрос факторинговых компаний: Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...
19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.