Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Х5 Retail Group намерена увеличить объем продаж до $10 млрд в 2008-2009 годах

06.04.2008

В 2008-2009 годах Х5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", планирует увеличить объем продаж до $10 млрд. Как напомнил глава компании Лев Хасис, в 2007 году объем продаж компании составил $5,32 млрд.

Хасис также сообщил, что X5 Retail Group не исключает партнерства с западными ритейлерами. По его словам, создание партнерства - это вопрос конкретных договоренностей, и такие договоренности могут иметь место. Ключевые акционеры компании в ближайшее время не планируют выходить из бизнеса.

X5 Retail Group временно приостанавливает проект работы в формате Cash & Carry, но готова вернуться к нему позже. Хасис объяснил это тем, что у компании в 2008 году другие приоритеты. По его словам, компания планирует сконцентрироваться на возможном поглощении сети гипермаркета "Карусель".

На 31 декабря 2007 года сеть X5 Retail Group, управляющая розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", включала 674 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (309), в Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121), а также 179 собственных супермаркетов "Перекресток", включая 105 магазинов в Москве, и, кроме того, 15 собственных гипермаркета. Крупнейшим владельцем компании является "Альфа-Групп" (47,8%).

Источник: "Финмаркет"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.