Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

2-я практическая конференция "Эффективное управление активами и пассивами в финансовом секторе в России и СНГ".

03.09.2013

Эта практическая конференция marcus evans по "Эффективному управлению активами и пассивами в финансовом секторе России и СНГ" представит лучшие практики построения централизованной системы управления активами и пассивами, как минимизировать финансовые риски и повысить капитализацию компании с помощью эффективного казначейства.

Данная конференция marcus evans позволит Вам:

- повысить капитализацию банка с помощью эффективного казначейства
- интегрировать системы управления ликвидностью и планирования
- построить централизованную систему управления казначейством
- создать базовый инструментарий для эффективного хеджирования
- автоматизировать действующие системы и повысить эффективность бизнес процессов
- совершенствовать системы управления рисками и корпоративного управления

- обсудить возможности фондирования на рынке СНГ.

Докладчики

Артем Шаталов, Глава Казначейства, Банк Москвы
Дмитрий Пискулов, Председатель правления, Национальная Валютная Ассоциация (НВА)
Дмитрий Комиссаров, Управление ликвидности Казначейства, Транскапиталбанк
Игорь Марич, Управляющий директор по денежному рынку, Московская Биржа
Катерина Мари, Начальник Департамента Комплаенс контроля, УкрСиббанк, BNP Paribas Group
Роман Локтионов, Директор Казначейства, Россельхозбанк
Петр Аристов, Руководитель казначейства, Меткомбанк
Алексей Воронов, Руководитель Казначейства, Связной Банк
Антон Еременко, Дирекор департамента рисковой аналитики и отчетности, Номос-Банк
Игорь Лаухин, Начальник отдела доверительного управления Казначейства, НОВИКОМБАНК
Данил Трофимов, Руководитель проекта по внедрению требований Базель, служба риск менеджмента, УРАЛСИБ
Сергей Гришаев, Руководитель Казначейства, DeltaCredit Bank, Societe Generale Group
Ульяна Седнева, Директор департамента риск-менеджмента, ВТБ Капитал Управление Активами
Алексей Рыжков, Заместитель директора Казначейства, Россельхозбанк
Андреа Партесотти, Партнер, руокводитель управления финансовыми рисками, Prometela
Николас Кунгеян, Директор-развитие бизнеса, Moody’s Analytics

Мы предоставляем скидку €150 на посещение конференции всем подписчикам и читателям www.factoringpro.ru

Бизнес-кейсы от компаний:

Банк Москвы повышает эффективность работы казначейства

Россельхозбанк делитсяопытом выбора оптимального набора инструментов для эффективного хеджирования

Уралсиб эффективно управляет экономическим капиталом

ВТБ Капитал Управление Активами внедряет стресс-тестирование ликвидности портфеля ценных бумаг

Включительно: 2 интерактивных практических мастер-класса 18 сентября 2013

Процессы организации трансфертного ценообразования.
Повышение эффективности управления активами и пассивами.

Круглые столы

Локальные индикаторы денежного рынка

Успешные практики построения КУАП

Сбалансированное управление активами и пассивами.

Для получения более подробной информации, программы конференции, и условий участия связывайтесь с:

Вероника Сапронова
Тел.: +44 (0) 20 3002 3435
Email: veronikasa@marcusevansuk.com

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам marcus evans


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.