"Татфондбанк" стал одной из лучших факторинговых компаний
08.04.2008
За 2007 год банку было уступлено денежных требований на сумму более 2,57 млрд. рублей. Основными клиентами факторинга (92%) являются предприятия малого и среднего бизнеса (пищевая продукция, автозапчасти, ГСМ, строительные материалы, бытовая химия и т.д.), остальные 8% занимают клиенты с крупным корпоративным бизнесом. Сегодня портфель по факторингу сформирован из 57 клиентов и составляет 440 млн. рублей. Более 73% компаний обслуживаются по классическому факторингу с правом регресса, из них 6,4% пользуются закрытым (конфиденциальным) факторингом, в основном это оптовики, реализующие свою продукцию через крупные региональные торговые сети, и 26% компаний активно используют в своей работе факторинг без права регресса, в том числе и новый продукт – реверсивный факторинг, когда банк финансирует поставщиков наших клиентов.
Начальник отдела факторинга Екатерина Шестакова сказала: «За год было привлечено на обслуживание таким образом 66 новых компаний, что составляет 80,5%, также 3,66% в портфеле банка занимают клиенты, которые успешно используют кредиты и факторинг в своем бизнесе».
Начальник отдела факторинга Екатерина Шестакова сказала: «За год было привлечено на обслуживание таким образом 66 новых компаний, что составляет 80,5%, также 3,66% в портфеле банка занимают клиенты, которые успешно используют кредиты и факторинг в своем бизнесе».
Источник: http://gazeta.etatar.ru
Статьи по теме
Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...