«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2014».
Кликать СЮДА
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
• Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
• Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
• Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Среди спикеров:
- Игорь Манн, ведущий маркетер России и СНГ
- HИКОЛАС КОРО, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий
- Илья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes
- Ольга Грамолина, Управляющий директор BBDO Group
- Андрей Парабеллум, Бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru
- Юний Давыдов, Генеральный директор R&I
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер MDG
- Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Ogilvy
Больше спикеров ЗДЕСЬ
Никакой рекламы – только практики, технологии и кейсы.
Никакой болтовни - только полезные коммуникации и реальные знакомства.
Никакого спама – только информация, опыт и знания.
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Илона Авилова, PR-менеджер
8(926) 521-02-48
i.avilova@ptf.su
Источник: ФАКТОРинг ПРО