115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Немецкая сеть универмагов Karstadt планирует выйти на российский рынок

10.04.2008
Сеть уже несколько лет работает в убыток и за счет выхода на перспективный российский рынок надеется выправить финансовое положение.

Сеть универмагов Karstadt планирует в ближайшее время выйти на российский рынок, открыв в Москве и Санкт-Петербурге несколько универмагов. Сейчас компания ищет торговые помещения, сообщил СЕО сети Primondo (родственная Karstadt компания) Марк Зоммер. Пресс-секретарь холдинга Arcandor AG, владеющего Karstadt, Йорг Хове подтвердил информацию о запланированном открытии. По его словам, компания смотрит на "здания класса премиум", формат открываемых магазинов будет похож на универмаги KaDeWe.

Karstadt Warenhaus управляет 90 универсальными магазинами и 32 спортивными магазинами, входит в немецкий концерн Arcandor AG, которому также принадлежат оператор торговли по каталогам Quelle и крупнейшая в Европе сеть туристических агентств Thomas Cook. По данным аудированной отчетности Arcandor за девять месяцев 2007 года, продажи сети универмагов Karstadt в 2007 финансовом году (закончился 30 сентября 2007 года) составили 2,86 млрд евро. Сеть работает в различных форматах: магазины класса премиум (например, KaDeWe в Берлине, Karstadt Frankfurt во Франкфурте-на-Майне), универсальные магазины Karstadt, а также онлайн-магазин karstadt.de.

Несмотря на одно из лидирующих мест на рынке Германии (доля Karstadt в сегменте универсальных магазинов составляет 38%), финансовое положение сети в последнее время нестабильно. Так, по итогам 2004 года компания показала убыток 1,6 млрд евро, а в 2005 году в рамках реструктуризации решилась на списание активов еще на 1,1 млрд евро. Поправить финансовое положение в компании надеются в том числе и за счет операций в России: в 2006 году глава Karstadt Томас Миддельхофф заявил, что намерен к 2009 году довести продажи в России до 1 млрд евро.

"Если сравнивать с Россией, то формату KaDeWe в большей степени соответствует московский ЦУМ: там представлено не просто много модных марок, как в Podium или "Весне", а выстроены развернутые отделы с функциональными зонами",   отмечает гендиректор отраслевого агентства Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным FCG, рост премиального сегмента рынка одежды в 2007 году составил 15%, но, несмотря на перспективный рынок, новый ритейлер может столкнуться с проблемами при формировании ассортимента. "Большинство компаний   Mercury, Bosco, Podium   продают модные марки на эксклюзивных условиях, не совсем понятно, чем будет торговать Karstadt",   отмечает Лебсак-Клейманс. Ритейл класса премиум стремится внутрь Садового кольца, но не занятых торговых центров там почти не осталось, предупреждает гендиректор РЭМ (управляет универмагом в строящейся гостинице "Москва") Сергей Перескоков.

 

Источник:  "Коммерсант"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Внедрение факторинга в компании: клиенты факторинговых компаний делятся впечатлениями и дают рекомендации.
23.10.2012

Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....

Каким видится будущее факторинга?
17.05.2011

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):

– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...

Покаместов Илья Евгеньевич
18.04.2012

Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.

Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ. 

Имеет 12-ти летний опыт работы...