115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Немецкая сеть универмагов Karstadt планирует выйти на российский рынок

10.04.2008
Сеть уже несколько лет работает в убыток и за счет выхода на перспективный российский рынок надеется выправить финансовое положение.

Сеть универмагов Karstadt планирует в ближайшее время выйти на российский рынок, открыв в Москве и Санкт-Петербурге несколько универмагов. Сейчас компания ищет торговые помещения, сообщил СЕО сети Primondo (родственная Karstadt компания) Марк Зоммер. Пресс-секретарь холдинга Arcandor AG, владеющего Karstadt, Йорг Хове подтвердил информацию о запланированном открытии. По его словам, компания смотрит на "здания класса премиум", формат открываемых магазинов будет похож на универмаги KaDeWe.

Karstadt Warenhaus управляет 90 универсальными магазинами и 32 спортивными магазинами, входит в немецкий концерн Arcandor AG, которому также принадлежат оператор торговли по каталогам Quelle и крупнейшая в Европе сеть туристических агентств Thomas Cook. По данным аудированной отчетности Arcandor за девять месяцев 2007 года, продажи сети универмагов Karstadt в 2007 финансовом году (закончился 30 сентября 2007 года) составили 2,86 млрд евро. Сеть работает в различных форматах: магазины класса премиум (например, KaDeWe в Берлине, Karstadt Frankfurt во Франкфурте-на-Майне), универсальные магазины Karstadt, а также онлайн-магазин karstadt.de.

Несмотря на одно из лидирующих мест на рынке Германии (доля Karstadt в сегменте универсальных магазинов составляет 38%), финансовое положение сети в последнее время нестабильно. Так, по итогам 2004 года компания показала убыток 1,6 млрд евро, а в 2005 году в рамках реструктуризации решилась на списание активов еще на 1,1 млрд евро. Поправить финансовое положение в компании надеются в том числе и за счет операций в России: в 2006 году глава Karstadt Томас Миддельхофф заявил, что намерен к 2009 году довести продажи в России до 1 млрд евро.

"Если сравнивать с Россией, то формату KaDeWe в большей степени соответствует московский ЦУМ: там представлено не просто много модных марок, как в Podium или "Весне", а выстроены развернутые отделы с функциональными зонами",   отмечает гендиректор отраслевого агентства Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным FCG, рост премиального сегмента рынка одежды в 2007 году составил 15%, но, несмотря на перспективный рынок, новый ритейлер может столкнуться с проблемами при формировании ассортимента. "Большинство компаний   Mercury, Bosco, Podium   продают модные марки на эксклюзивных условиях, не совсем понятно, чем будет торговать Karstadt",   отмечает Лебсак-Клейманс. Ритейл класса премиум стремится внутрь Садового кольца, но не занятых торговых центров там почти не осталось, предупреждает гендиректор РЭМ (управляет универмагом в строящейся гостинице "Москва") Сергей Перескоков.

 

Источник:  "Коммерсант"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Семинар «Риск-менеджмент факторинговых операций и операционная деятельность фактора (Sales ledger)»
01.02.2009

Питер БринслиДата: 26-27 марта 2009 года

Компания «ФАКТОРинг ПРО» впервые в России организует уникальное мероприятие. В Москве состоится семинар зарубежного эксперта и бизнес-тренера Питера Бринсли, посвященный факторинговому...

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" приступает к подготовке исследования рынка кредитования малого и среднего бизнеса в 1 полугодии 2011 года.
18.08.2011

В рамках проекта планируется анкетирование участников рынка, а также проведение углубленных интервью с представителями банков и экспертного сообщества. Выводы, сделанные на основе исследования, будут ...

НФК - первый участник программы ЭСКАР по страхованию экспортного факторинга для субъектов МСП.
20.12.2013

В ходе состоявшейся пресс-конференции Ассоциация факторинговых компаний (АФК) сообщила о запуске специализированной программы поддержки малых и средних предприятий-экспортеров: факторинговое финансирование...