115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Немецкая сеть универмагов Karstadt планирует выйти на российский рынок

10.04.2008
Сеть уже несколько лет работает в убыток и за счет выхода на перспективный российский рынок надеется выправить финансовое положение.

Сеть универмагов Karstadt планирует в ближайшее время выйти на российский рынок, открыв в Москве и Санкт-Петербурге несколько универмагов. Сейчас компания ищет торговые помещения, сообщил СЕО сети Primondo (родственная Karstadt компания) Марк Зоммер. Пресс-секретарь холдинга Arcandor AG, владеющего Karstadt, Йорг Хове подтвердил информацию о запланированном открытии. По его словам, компания смотрит на "здания класса премиум", формат открываемых магазинов будет похож на универмаги KaDeWe.

Karstadt Warenhaus управляет 90 универсальными магазинами и 32 спортивными магазинами, входит в немецкий концерн Arcandor AG, которому также принадлежат оператор торговли по каталогам Quelle и крупнейшая в Европе сеть туристических агентств Thomas Cook. По данным аудированной отчетности Arcandor за девять месяцев 2007 года, продажи сети универмагов Karstadt в 2007 финансовом году (закончился 30 сентября 2007 года) составили 2,86 млрд евро. Сеть работает в различных форматах: магазины класса премиум (например, KaDeWe в Берлине, Karstadt Frankfurt во Франкфурте-на-Майне), универсальные магазины Karstadt, а также онлайн-магазин karstadt.de.

Несмотря на одно из лидирующих мест на рынке Германии (доля Karstadt в сегменте универсальных магазинов составляет 38%), финансовое положение сети в последнее время нестабильно. Так, по итогам 2004 года компания показала убыток 1,6 млрд евро, а в 2005 году в рамках реструктуризации решилась на списание активов еще на 1,1 млрд евро. Поправить финансовое положение в компании надеются в том числе и за счет операций в России: в 2006 году глава Karstadt Томас Миддельхофф заявил, что намерен к 2009 году довести продажи в России до 1 млрд евро.

"Если сравнивать с Россией, то формату KaDeWe в большей степени соответствует московский ЦУМ: там представлено не просто много модных марок, как в Podium или "Весне", а выстроены развернутые отделы с функциональными зонами",   отмечает гендиректор отраслевого агентства Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным FCG, рост премиального сегмента рынка одежды в 2007 году составил 15%, но, несмотря на перспективный рынок, новый ритейлер может столкнуться с проблемами при формировании ассортимента. "Большинство компаний   Mercury, Bosco, Podium   продают модные марки на эксклюзивных условиях, не совсем понятно, чем будет торговать Karstadt",   отмечает Лебсак-Клейманс. Ритейл класса премиум стремится внутрь Садового кольца, но не занятых торговых центров там почти не осталось, предупреждает гендиректор РЭМ (управляет универмагом в строящейся гостинице "Москва") Сергей Перескоков.

 

Источник:  "Коммерсант"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Новости законодательства за 05.09.11 — 09.09.11.
13.09.2011

ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Постановление Правительства РФ от 29.08.2011 № 719 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2011 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным...

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ".
31.07.2014

Конференция "МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС В РОССИИ"

22 октября, Москва

В рамках работы предстоящей конференции будут рассматриваться ключевые компоненты, необходимые для успешного роста и развития банковских...

Представитель ФК "Лайф" внес предложение в Тюменскую областную думу о субсидировании затрат по факторинговым платежам.
16.11.2011

Руководитель регионального центра ФК "Лайф" в г.Тюмень Василий Климов выступил 3 ноября 2011 г. с докладом на Круглом столе «Лизинг и факторинг как новые финансовые инструменты». Мероприятие было организовано...