115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Ежегодная конференция "МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере".

18.12.2013

Посетив мероприятие вы получите возможность узнать:

- Результативные инструменты банковского маркетинга

- Малобюджетные стратегии привлечения и удержания клиентов

- Как сделать маркетинг кредитных продуктов ненавязчивым?

- Наиболее успешные системы клиентского сервиса на отечественном рынке

- Как следует продвигать финансовые продукты категории premium?

- Особенности регионального продвижения

- Оценка эффективности рекламной кампании

- Практические примеры из области маркетинга финансовых продуктов

И многое многое другое...

Высокий уровень мероприятия, широкий круг участников от банков, страховых и управляющих компаний, бренд-студий и маркетинговых агенств, исключительная деловая направленность, профессионализм докладчиков и высокие стандарты ведения конференции служат важной составляющей успеха данного мероприятия.

В случае интереса принять участие в данном форуме, выступить с докладом или в работе круглых столов, поддержать мероприятие в качестве информационного или бизнес партнера связывайтесь с нами для получения более подробной информации. Для регистрации в мероприятии или получении более подробной информации пишите на maksim@ros.biz или звоните на номер: T (LONDON): +44 20 7183 7056 | T (MOSCOW): 007 495 640 6097 (ext. 3)

Подробная информация относительно меропрития доступна в брошюре конференции на странице мероприятия: http://ros.biz/events/finmarketing/

Будьте в этот день там, где соберутся ваши коллеги. Запланируйте свое участие уже сегодня!

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...