Михаил Трейвиш на онлайн-совещании Ассоциации корпоративного коллекторства представил краудсорсинговый проект ОмниСорсинг.
ОмниСорсинг представляется собой краудсорсинговый проект, в котором очень важна экспертная составляющая, т.к. используется база сообщества проекта OmniVision, которая объединяет участников из России, Украины. Польши, Индии, Италии и Великобритании. Руководитель проекта Михаил Трейвиш отмечает, что в основе ОмниСорсинга лежит простая мысль о том, что для достижения амбициозной и манящей цели нужна команда. И ОмниСорсинг приносит двойной эффект. Во-первых, он расширяет команду компании или организации, работающую над реализацией путей достижения видения за счет внешнего экспертного сообщества. Во-вторых, он дает возможность вовлечь сотрудников компании-участника в обдумывание и в обсуждение самых важных стратегических вопросов, стоящих перед нею.
Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин считает, что использование ОмниСорсинга очень важно для развития амбициозных компаний, которые делают что-то новое и сталкиваются с непониманием. Учитывая, что Центр развития коллектоства является активным участником Ассоциации корпоративного коллекторства, планируется привлечение членов этого объединения к обсуждению, которое будет разворачиваться на сайте. Промежуточными итогами являются уточнение целей и иснтрументов маркетинговой политики Центра развития коллекторства, начала разработки системы партнерских продаж и IT системы для франшизы и распространения технологии корпоративного коллекторства среди кредиторов и профессиональных взыскателей.
Видение будущего Центра развития коллекторства (основа для обсуждения в рамках ОмниСорсинга).
Источник: Перед судом
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...