г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

На российский рынок может выйти крупная немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Aldi

18.04.2008
В Россию может прийти еще один крупный европейский ритейлер. Как стало известно, немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Aldi подала в Роспатент заявки на регистрацию своего бренда.

"Aldi Einkauf GmbH в России хочет получить регистрацию товарного знака в латинской (Aldi) и кириллической версии названия компании ("Алди") по большинству классов товаров и услуг",   рассказал патентный поверенный, знакомый с заявками Aldi. Он добавил, что такая возможность появилась у Aldi недавно: с 1998 года этот товарный знак был зарегистрирован почти по всем классам на компанию "Петербургское патентное бюро"; срок регистрации закончился 26 февраля 2008 года.

По двум классам (включают обеспечение пищевыми продуктами и напитками, финансовую деятельность, операции с недвижимостью) Aldi все равно придется свой бренд отвоевывать, продолжает поверенный. В 1998 году его зарегистрировал на компанию "Моспатент" Виктор Чернышев наряду с такими знаками, как Forbes, Interbrand, Samsung, Audi, Bridgestone и проч.

Aldi, прошлогодний оборот которой Forbes оценил в $67 млрд, была основана братьями Теодором и Карлом Альбрехтами; название представляет собой сокращение от Albrecht Discount. В 1946 году они получили от матери в управление продуктовый магазин, с которого все и началось. В 1961 году братья разделили бизнес на южную компанию Aldi Sued (принадлежит Карлу) и северную Aldi Nord (Теодору).

Aldi   жесткий дискаунтер (торговая наценка   порядка 12%), который экономит на всем, на чем можно: торговых площадях, оборудовании, персонале. "Средняя площадь магазина Aldi   1-1,5 тыс. кв. м, ассортимент   700-800 позиций, более 80%   private label; в магазинах работает три-четыре человека",   рассказывает Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. По его словам, в России таких магазинов нет: сети "Копейка", "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", ранее пытавшиеся копировать Aldi и его основного конкурента   тоже немецкую Lidl, от этого формата отошли.

"Формат хороший, но ввести его в России сейчас невозможно",   считает аналитик "Ренессанс капитала" Наталья Загвоздина. По ее словам, если компания примет решение выйти в Россию, у нее возникнут проблемы в связи с отсутствием консолидированной базы поставщиков и логистов.

По информации "Ведомостей"

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Взыскание долгов по облигациям: коллекторский подход
27.04.2010

Облигационные дефолты являются одним из симптомов глобального экономического кризиса. Юридические средства «лечения» этого симптома часто очень растянуты во времени и неэффективны, т.к. в отличие от банков-кредиторов, держатели облигаций не имеют залогов, а сумма задолженности не такая большая, чтобы влиять на ход банкротства.

26 октября 2010 года в Москве состоится VII ежегодная конференция «Управление рисками в России – 2010», организованная рейтинговым агентством «Эксперт РА».
09.10.2010

Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» на протяжении семи лет ведет проект «Управление рисками в России». Проект стал первой национальной площадкой для встречи риск-менеджеров крупнейших российских компаний, где активно обсуждаются важные вопросы, приводятся примеры из мировой практики управления рисками, предоставляются уникальные аналитические материалы, разработанные ведущими экспертами Рейтингового Агентства «Эксперт РА».

Журнал "Банковское обозрение" стал информационным партнером международной конференции «Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт»
03.11.2009

"Банковское обозрение" - ведущий журнал банковской отрасли. В прошлом году журнал выступал партнером первой конференции ФАКТОРинг ПРО.