115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

На российский рынок может выйти крупная немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Aldi

18.04.2008
В Россию может прийти еще один крупный европейский ритейлер. Как стало известно, немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Aldi подала в Роспатент заявки на регистрацию своего бренда.

"Aldi Einkauf GmbH в России хочет получить регистрацию товарного знака в латинской (Aldi) и кириллической версии названия компании ("Алди") по большинству классов товаров и услуг",   рассказал патентный поверенный, знакомый с заявками Aldi. Он добавил, что такая возможность появилась у Aldi недавно: с 1998 года этот товарный знак был зарегистрирован почти по всем классам на компанию "Петербургское патентное бюро"; срок регистрации закончился 26 февраля 2008 года.

По двум классам (включают обеспечение пищевыми продуктами и напитками, финансовую деятельность, операции с недвижимостью) Aldi все равно придется свой бренд отвоевывать, продолжает поверенный. В 1998 году его зарегистрировал на компанию "Моспатент" Виктор Чернышев наряду с такими знаками, как Forbes, Interbrand, Samsung, Audi, Bridgestone и проч.

Aldi, прошлогодний оборот которой Forbes оценил в $67 млрд, была основана братьями Теодором и Карлом Альбрехтами; название представляет собой сокращение от Albrecht Discount. В 1946 году они получили от матери в управление продуктовый магазин, с которого все и началось. В 1961 году братья разделили бизнес на южную компанию Aldi Sued (принадлежит Карлу) и северную Aldi Nord (Теодору).

Aldi   жесткий дискаунтер (торговая наценка   порядка 12%), который экономит на всем, на чем можно: торговых площадях, оборудовании, персонале. "Средняя площадь магазина Aldi   1-1,5 тыс. кв. м, ассортимент   700-800 позиций, более 80%   private label; в магазинах работает три-четыре человека",   рассказывает Алексей Кривошапко, директор Prosperity Capital Management. По его словам, в России таких магазинов нет: сети "Копейка", "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", ранее пытавшиеся копировать Aldi и его основного конкурента   тоже немецкую Lidl, от этого формата отошли.

"Формат хороший, но ввести его в России сейчас невозможно",   считает аналитик "Ренессанс капитала" Наталья Загвоздина. По ее словам, если компания примет решение выйти в Россию, у нее возникнут проблемы в связи с отсутствием консолидированной базы поставщиков и логистов.

По информации "Ведомостей"

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...