115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Первая в России социальная сеть для малого и среднего бизнеса!

29.09.2014
Пользователи могут не волноваться - личные данные остаются засекреченными, вся связь осуществляется внутри сети.

Данной социальной сетью компания отображает ценность своего сервиса: с помощью новых связей можно развить бизнес. Если на онлайн аукционе Invoice Market предприниматели могут продать дебиторскую задолженность разным инвесторам и заработать на этом, то в социальной сети, бизнесмен получает новые возможности для развития бизнеса.

Екатерина Колосова, директор по маркетингу Invoice Market: «Прямые продажи постепенно становятся неэффективным инструментом. К примеру, домохозяйке сложно продать посудомоечную машину в момент просмотра телевизора, ей нужно предлагать уникальное приложение на iPhone, где она сможет прочитать биографии всех героев сериала и обсудить на форуме историю любви главных персонажей. В него должна быть органично вписана реклама посудомоечных машин, которые она сможет купить в пару кликов или позвонив по нужному номеру. И всё это в режиме реального времени. Можно, конечно, потратить огромные бюджеты на имиджевую рекламу, но она встанет  в ряд с остальными, и вы не сможете продать товар здесь и сейчас, растягивая срок между тем, как человек отдаст деньги именно вашей компании и просмотром рекламы, а значит, увеличивая шансы не осуществить продажу. Бизнес перешел на новые взаимоотношения с клиентом: информационный шум не дает времени подумать, поэтому нужно обращаться к золотому правилу продаж - давать потрогать, попробовать и тут же продать».

Роман Александров, участник выставки World Food: «Сервис действительно очень полезен: я не могу по бейджам найти нужных людей. А когда я получил доступ  к целому списку гостей мероприятия с возможностью позвонить и отправить смс, естественно, я воспользовался этой возможностью и сейчас мы уже подписываем документы с новым партнером».

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...