г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Основатели "Азбуки вкуса" совместно с экс-менеджерами голландской Ahold создают сеть дискаунтеров

22.04.2008

Основатели сети "Азбука вкуса" определились с новым торговым форматом. Совместно с экс-менеджерами голландского ритейлера Ahold они создадут сеть дискаунтеров Smart Value. "Первый магазин откроется в июле 2008 года, а затем мы хотим построить обширную сеть по всей России",   рассказал Люк де Янг, директор нового проекта. О том, что основатели "Азбуки вкуса" готовятся запустить сеть дискаунтеров, знает глава одной из компаний-производителей продуктов питания. По его словам, переговоры с дистрибуторами представители новой сети начали около двух месяцев назад.

Де Янг ранее руководил департаментом Ahold в Латинской Америке. Новая сеть станет аналогом входящей в Ahold сети дискаунтеров С1000. По словам Янга, в правлении Smart Value будут участвовать несколько топ-менеджеров Ahold, с российской стороны в руководство войдут акционеры "Азбуки вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин.

Верещагин и Трыкин в марте снизили свою долю в "Азбуке вкуса" с 50% (владели каждый по 25%) до 20% (у Трыкина   10%, у Верещагина   10% минус 1 акция), продав треть сети бывшим менеджерам Экспобанка примерно за $80 млн. "Азбука вкуса" сообщала, что средства будут инвестированы в новые проекты. Янг не исключает, что в будущем сеть может быть присоединена к Ahold, но пока она в капитале Smart Value не участвует.

По информации "Ведомостей"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...