115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как стать известным в Москве?

25.11.2014

Темы:

Из грязи в князи: PR сопровождение премиального личного бренда
1 000 000 просмотров: вирусный маркетинг и личный бренд
Не хочу платить: 19 бесплатных способов продвижения личного бренда
Чтобы помнили: эффективная самопрезентация
Как стать популярным без котиков: продвижение личности в социальных сетях
Кейсы продвижения личного бренда в социальных сетях
Кейсы нестандартного продвижения

Своим многолетним опытом и уникальными знаниями с участниками поделятся:

Роман Масленников, директор PR-агентства ПРОСТОР PR & Консалтинг, основатель PR-клуба Пиариум
Юлия Лос, управляющий партнер Essentia
Екатерина Кононова, независимый консультант по персональному брендингу
Ярослав Тихомиров, генеральный директор Йамаркетинг
Вера Ковалёва, основатель и редактор Presportal
Иван Овчаров, директор коммуникационного агентства PR.Director
Александр Кичаев, независимый бизнес-тренер, коуч, репутационный эксперт

Валерий Бо, бизнес-тренер, эксперт по персональному брендингу

Основной упор спикеры сделают на продвижении премиальных личных брендов. Это будет полезно и интересно:

Руководители высшего звена, топ-менеджеры
Собственники бизнеса
Эксперты
Политики
Творческие профессии: художники, композиторы, актеры, дизайнеры, архитекторы и т.д.

Психологи, коучи, тьюторы и бизнес-тренеры

 

Регистрация по ссылке.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...