115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Как заставить маркетинг приносить клиентов».

16.12.2014

Мероприятие предназначено для:

- генеральных директоров и владельцев компаний
- директоров по маркетингу

- коммерческих директоров
- начальников отделов маркетинга
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
- маркетеров и маркетологов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

– серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,

– интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,

– нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,

– только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

1. Владелец компании или генеральный директор:

– вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,

– получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,

– сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,

– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

2.  Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:

– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,

– узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,

– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,

3. приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.

4. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:

– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему

– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы

– получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Темы докладов конференции:

-          Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики

-          Основные тренды маркетинга в 2015 году

-          B2B-маркетинг и B2C-маркетинг

-          Новые технологии в контент-маркетинге

-          E-mail-маркетинг

-          Интернет-маркетинг

-          SMM-маркетинг

-          Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг

-          Антикризисный маркетинг

-          Маркетинг при малом бюджете

-          Как отследить эффективность маркетинговой кампании

-          Что работает и что не работает в маркетинге нулевых

-          Digital-маркетинг

-          Технологии современного брендинга и ребрендинга

-          Персональный брендинг

-          Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга

-          Маркетинговый конвейер

-          Способы повышения клиентской лояльности

-          Автоматизация маркетинга и т.д.

 

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно на сайте.

 

Источник: ФАКТОРинг ПРО по материалам ИД "Имидж-Медиа"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

«Тройка диалог»: сделка по покупке 90 000 кв. благоприятна для стоимости X5 Retail Group.
12.09.2011

X5 Retail Group получила разрешение ФАС на приобретение 85 помещений у Мособлфармации (это аптечная сеть, приватизированная в июне 2011 года), сообщают СМИ. По информации, компания получит в собственность...

ОАО "Собинбанк"

Название

ОАО "Собинбанк"

Адрес

 

Телефон

(495) 725 25 25 (доб. 5637, 5795)

E-mail

Сайт

www.sobinbank.ru

Как украинский бизнес приобщается к факторингу.
21.10.2013

Популярность факторинга среди украинских предпринимателей плавно увеличивается. Причем невзирая даже на тот факт, что цена факторинговых услуг зачастую ощутимо выше ставок по традиционным кредитам. Портал...