115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Промсвязьбанк: Компания вышла на факторинговый рынок Белоруссии.

26.12.2014

По условиям сделки Промсвязьбанк предоставил финансирование на общую сумму 27 миллионов рублей экспортеру молочной продукции, осуществляющему поставки на одну из крупнейших в России компаний по дистрибуции сыров, ГК ПиР-ПАК. Промсвязьбанк и белорусский производитель подписали договор факторинга во второй половине декабря с лимитом в размере 100 миллионов рублей. 23 декабря экспортер получил первый транш.

— Развитие сотрудничества с белорусскими поставщиками в рамках предпоставочного факторинга без права регресса открывает нашим клиентам новые возможности для успешного развития бизнеса и увеличения объёмов поставляемой продукции. Финансирование экспортера осуществляется в размере 100% от суммы планируемой отгрузки. Это уникальный продукт для российского и белорусского рынка факторинга», — комментирует Виктор Носов, вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка.

— Факторинговое финансирование нашего поставщика позволило нам получить комфортные условия отсрочки платежа, что способствует высокой конкурентоспособности компании. Уверен, что новый продукт Промсвязьбанка будет востребован, — отмечает финансовый директор ГК ПиР-ПАК Сергей Толкушкин.

 

Источник: Медиа Рязань


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...