115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

«Лайф Факторинг» оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис «Интернет-факторинг»

25.12.2014

Компания получила в 2,5 раза больше заявок на финансирование от потенциальных клиентов.В ноябре 2014 г. был завершён редизайн портала «Лайф Факторинг» и одновременно с этим запущен принципиально новый сервис, который объединяет в себе возможности модуля дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» и сервиса юридически значимого электронного документооборота «Лайф.doc».Как отмечается, в результате совместной работы с интерактивным агентством AGIMA на сайте компании произошли следующие важные изменения: сайт переработан по принципу mobile first и адаптирован для гаджетов Life Pad; реализован функционал по сбору, обработке и отображению клиентских отзывов; создан подсайт «Работа» — пространство, в котором можно окунуться в корпоративную культуру компании, почитать блог и оставить своё резюме; реализованы счётчики ключевых показателей бизнеса, которые позволяют следить в реальном времени за динамичным развитием компании. В результате компания получила портальное решение, удовлетворяющее потребности нескольких целевых групп: потенциальных и текущих клиентов, сотрудников и соискателей, партнёров — представителей торговых сетей, агентов и инвесторов.Одновременно с доработкой фронтенда изменения претерпел и бэкенд. Новая версия системы дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» реализована на базе решений компаний R-Style Softlab, игрока рынка дистанционного обслуживания бизнес-клиентов, и «CКБ Контур», поставщика решений в области юридически значимого электронного документооборота. Благодаря бесшовной интеграции между двумя сервисами клиент и его дебитор в рамках решения могут полностью осуществить процесс финансирования по факторингу: от подписания накладных у доверенного, сертифицированного Минкомсвязью России оператора электронного документооборота «Контур.Диадок» до непосредственного финансирования, подчеркнули в «Лайф Факторинг».Как уточнили в компании, доработана не только функциональная составляющая сервиса, но и удобство использования. Была проведена работа с юзабилити системы и переработан клиентский интерфейс. По результатам обратной связи в сервис добавлены новые функциональные отчетные формы по регрессному, безрегрессному и закупочному факторингу.«Сервис полностью интегрирован в ИТ-архитектуру нашей компании, это позволит нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов и бизнес-процессов. Благодаря реализации проекта мы повысили уровень сервиса для клиентов, снизили операционные риски и сократили транзакционные издержки», — заявилАнтон Магжанов, директор по развитию «Лайф Факторинг».

Источник: CNews


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Дарья Николаевская: «Мы предлагаем нашим клиентам не цену, а ценность».
21.05.2012

В интервью ФАКТОРинг ПРО Директор Дирекции маркетинга НФК Дарья Николаевская рассказала о причинах смены фирменного стиля компании, маркетинговых технологиях на рынке факторинга и взаимоотношениях факторов...

Спецобзор судеюной практики.
18.10.2011

РАЗЪЯСНЕНИЯ ВАС РФ ПО ВОПРОСАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ СОЗДАЮТ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКОВ

13 сентября 2011 г. Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – «ВАС...