Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

E-COM запустил систему финансирования поставок с «Металлинвестбанком»

11.05.2015

«В схеме обмена принимают участие три стороны — торговая сеть, поставщик и банк (фактор), в нашем случае “Металлинвестбанк”, — пояснил Эдуард Кишковский, руководитель группы технической поддержки департамента интеграции компании E-COM. — Банк, в этом случае, выступает гарантом финансовых операций между участниками процесса, обеспечивая оплату заказа на установленный % от суммы поставок».

Три стороны процесса обмениваются документами в электронном виде. Со стороны E-COM обеспечивается перенаправление документов от поставщика не только в торговую сеть, но и в банк для возможности дальнейшего взаимодействия участников бизнес-процесса. Это позволяет снизить время на прием и обработку счетов, повысить оборот товара и прибыль.

На данном этапе в системе ЭДО-факторинга FactorEx используются такие документы, как заказ (ORDERS) и уведомление о приеме товара (RECADV). За период с февраля по март этого года трафик документооборота в системе составил более 400 документов. На сегодняшний день были протестированы и выведены в продуктивный режим такие поставщики, как «Майн Фуд» и «Бентус Лаборатории», которые благодаря системе факторинга финансируют свои поставки в торговые сети.

«По своей сути, ЭДО-факторинг на базе платформы FactorEx — это комплекс услуг для компаний, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа, — добавил Эдуард Кишковский. — Сервис включает в себя не только финансирование поставщика (в обмен на уступку денежного требования по договору поставки), но также контроль состояния задолженности покупателя по поставкам, напоминание дебиторам о наступлении сроков оплаты, проведение сверок с дебиторами и предоставление поставщику информации о текущем состоянии дебиторской задолженности. Также FactorEx позволяет быстро пополнять оборотные средства и ускорять товарооборот. Весь процесс факторингового финансирования происходит на единой платформе либо в учетной системе пользователя».

Процедура поставки в рамках ЭДО-сервиса происходит следующим образом: торговая сеть отправляет заказ поставщику, от него идет отгрузка заказанного товара обратно и одновременно с этим отправляются отгрузочные документы в банк. Финансирование происходит на основе согласованных сторонами документов, подтверждающих факт отгрузки: ORDERS, DESADV, RECADV, INVOIC, ЭСФ и др., рассказали в E-COM.

Активация услуги проводится по запросу поставщика по договоренности с торговой сетью, для чего ему необходимо обратиться к своему персональному менеджеру компании E-COM.

 

Источник: Cnews


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.