Промсвязьбанк усиливает направление факторинга для МСБ
«Задача компании — дать рынку лучший факторинговый продукт в сегменте МСБ, где на сегодняшний день спрос все еще значительно превосходит существующие предложения. При этом будет обеспечена максимальная скорость рассмотрения заявок и выдачи финансирования, в том числе, с использованием интернет-технологии и индивидуальных сервисов», — прокомментировал Константин Басманов, заместитель председателя правления, руководитель блока «Малый и средний бизнес» ПАО «Промсвязьбанк».
Работа с предприятиями МСБ — одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 7 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного сервиса. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в более 140 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе«Бизнесу».
Источник: Промсвязьбанк
Статьи по теме
1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...
Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока один или, хуже того, несколько...