Директора магазинов обсудят в Москве антикризисную стратегию для розницы.
Спикеры мероприятия – ведущие российские эксперты в области управления розничной торговлей, продаж и маркетинга – расскажут о том, как магазину выживать в новых экономических условиях, как развивать бизнес, как не потерять, а увеличить продажи, несмотря на падение покупательского спроса.
На мероприятии выступят Тимур Асланов, Борис Жалило, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Альберт Тютин и другие специалисты и практики.
Отличительная особенность конференций ИД «Имидж-Медиа» – большое количество кейсов и практических примеров, пошаговых методик и рекомендаций, а также режим экспресс-консалтинга от спикеров.
Изюминка мероприятия – нетворкинг-сессия: организованное по специальной технологии бизнес-знакомство всех участников конференции друг с другом.
Торопитесь! Узнать подробности и зарегистрироваться для участия можно на сайте
Статьи по теме
Положительная динамика сохраняется, бумаги эмитента привлекательны на текущих уровнях.
Результаты по МСФО за 9 мес. 2011 г.
Рост факторингового портфеля продолжился, его качество остается приемлемым....
27 февраля 2020 года в Москве состоится VII Ежегодная конференция «Электронные торговые площадки в России - 2020», организуемая рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)....
В Казахстане появится Ассоциация факторинговых компаний. В настоящее время готовятся все необходимые для этого документы, и буквально в течение месяца они будут поданы на регистрацию. Членами объединения...