Директора магазинов обсудят в Москве антикризисную стратегию для розницы.
Спикеры мероприятия – ведущие российские эксперты в области управления розничной торговлей, продаж и маркетинга – расскажут о том, как магазину выживать в новых экономических условиях, как развивать бизнес, как не потерять, а увеличить продажи, несмотря на падение покупательского спроса.
На мероприятии выступят Тимур Асланов, Борис Жалило, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Альберт Тютин и другие специалисты и практики.
Отличительная особенность конференций ИД «Имидж-Медиа» – большое количество кейсов и практических примеров, пошаговых методик и рекомендаций, а также режим экспресс-консалтинга от спикеров.
Изюминка мероприятия – нетворкинг-сессия: организованное по специальной технологии бизнес-знакомство всех участников конференции друг с другом.
Торопитесь! Узнать подробности и зарегистрироваться для участия можно на сайте
Статьи по теме
Долги, которые не получается быстро взыскать, для многих организаций являются проблемой. Одним из вариантов выхода из сложной ситуации является продажа долгов, т.е. уступка требования. Однако на практике...
Все потенциальные и действующие Клиенты могут воспользоваться полнофункциональным электронным документооборотом с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Теперь вы можете отправлять...