Новый Портал об услугах нашей факторинговой компании. Перейти

Отсрочка платежа! Финансируем легко и просто!

Как строить эффективный PR в условиях внутренних и внешних кризисов?

09.11.2015

  • Евгений Закаблуковский расскажет в своем докладе о том, как быстро и правильно реагировать на негативные ситуации и проблемы в компании, атаки и катастрофы, как освещать эти события и как контактировать с журналистами.
  • Анна Несмеева поведает о внутренних коммуникациях в кризисный период и в кризисных ситуациях – как строить коммуникации, когда увольняют сотрудников, что говорить, когда урезают зарплаты и как информационно поддержать руководство в такой ситуации.
  • Дмитрий Сидорин покажет, как защитить репутацию в интернете и социальных сетях, если на вас льют реки негатива, как мониторить негатив, надо ли удалять, как отвечать и что говорить.

 

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др. Помимо антикризисного пиара будут рассмотрены темы пиар-текстов, построения отношений с журналистами, формирования информационных поводов, оценки эффективности PR и т.д.

 

 

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015

 

www


Статьи по теме

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies и обработкой данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.