115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика.

12.01.2016


В докладе:

• Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?

• Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?

• Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.

• Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Подробная программа конференции и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Юридическая работа в кредитной организации.
06.09.2013

Взаимодействие банков и коллекторов: переуступка права требования или нарушение банковской тайны?

В статье затронуты актуальные и дискуссионные вопросы, связанные с уступкой права требования просроченной...

Спецобзор судебной практики: поддержит ли президиум ВАС РФ акционеров, которым причинен убыток в результате рейдерской атаки?
14.06.2011

Специальный обзор Линии права посвящен Определению ВАС РФ о передаче дела в Президиум ВАС РФ № ВАС-2929/11 от 31.05.2011.
Подготовка настоящего обзора обусловлена прогрессивностью сделанных в Определении...

Продуктовый сдвиг.
18.10.2011

На рынке факторинга обозначились четкие признаки ухода конкуренции из ценовой плоскости. Компании, которые смогут предложить клиентам оптимальный ассортимент услуг, имеют шансы увеличить доходность.

...