115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика.

12.01.2016


В докладе:

• Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?

• Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?

• Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.

• Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Подробная программа конференции и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

МФК "ТРАСТ" укрепилась в числе лидеров отрасли факторинга
16.05.2008

Межрегиональная Факторинговая Компания "ТРАСТ" подтвердила статус одного из лидеров отрасли, войдя в ведущую пятерку Факторов по ряду ключевых параметров Исследования, опубликованного РА Эксперт. В частности,...

Практическое пособие: Управление рыночным риском: методология, практика, рекомендации.
03.04.2012

Краткое описание пособия

В данном пособии представлены подходы к оценке рыночного риска с применением методов математического моделирования.

При изучении теоретических моделей особое внимание уделяется...

Международный опыт.
25.04.2014

В современном мире, характеризующемся, в том числе, тенденцией к интеграции и глобализации, важным условием роста конкурентоспособности компании является обеспечение оптимальной инфраструктуры, позволяющей...