115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика.

12.01.2016


В докладе:

• Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?

• Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?

• Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.

• Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.

Подробная программа конференции и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=factoringpro&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Практический семинар «Инструменты торгового финансирования в современной практике»
23.05.2012

Компания ФАКТОРинг ПРО проводит практический семинар "Инструменты торгового финансирования в современной практике"

 

На семинаре, проводимом в форме презентации-обсуждения, будут рассмотрены вопросы...

Порядок учета НДС и порядок отражения произведенных операций в бухгалтерском учете
05.12.2009

Организация "Альфа" (УСН, объект - "доходы") по договору цессии приобрела у организации "А" дебиторскую задолженность организации "Б", включающую НДС. Организации "А" и "Б" применяют общую систему ...

"Росбанк Факторинг" заключил с СП КАМАЗа и Daimler договор на 200 млн руб.
14.08.2012

ООО "Росбанк Факторинг" заключило договор с "Фузо КАМАЗ ТраксРус", совместным предприятием ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler. Договор касается финансирования под уступку денежных требований (факторинг) на...