Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Финансовая компания "Горизонт" закончила разработку собственного бренда

24.06.2008

Новый бренд станет основным нематериальным активом компании, который в долгосрочной перспективе должен помочь ей занять лидирующие позиции на рынке.

Идентификация бренда и фирменный стиль "Горизонт" были разработаны британской консалтинговой компанией SCG London на счету которой работа с ведущими банками России, такими как  "Альфа-Банк", "Русский Стандарт", "Росбанк", "Уралсиб".

Новый логотип представляет из себя монограмму HF (Horizon Finance). Горизонтальная линия в центре, являясь элементом буквы, олицетворяет понятие горизонта. Две диагональные линии, завершая элементы буквы, одновременно передают движение ввысь, к новым целям. Цветовая гамма бренда сочетает в себе голубой и синий. Ярко-голубой подчеркивает современность, открытость и дружественность компании, тогда как темно-синий традиционно ассоциируется с финансовым сектором.

Принципиальным моментом стао отражение в концепции бренда не только позиционирования и ценностей компании, но идей современного искусства. В основе визуализации бренда, используемой при оформлении офисов, рекламных материалов, корпоративной документации, лежат идеи современных художников, таких как Джеймс Террел и Дональд Джадд. Визуальный стиль бренда - система элементов, создающих его последовательное и целостное восприятие - сам по себе является воплощением концептуального искусства. Он состоит из множества цифр,  которые отражают финансовый характер услуг компании,  и на определенной дистанции от рисунка, образуют единый образ.

Яркий и современный  бренд "Горизонт", отражающий как традиционные характеристики корпоративного бизнеса, такие как основательность и надежность, но и индивидуальный и инновационный подход к ведению бизнеса, должен обеспечить компании успешность в работе как на российском, так и на международном рынке.

Источник: ЗАО Финансовая компания "Горизонт"


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Может ли факторинг снизить риски по расчетам предприятий с контрагентами?
10.08.2013

В своей работе мы снова и снова сталкиваемся с тем, что для многих предпринимателей факторинг продолжает оставаться совершенно новой услугой. Даже в тех случаях, когда его преимущества очевидны, бизнес...

Дальневосточный факторинг растет за счет оптовой торговли.
14.10.2010

Эксперты прогнозируют снижение стоимости этой услуги. С уходом крупных операторов факторинг не перестал существовать, он лишь диверсифицировал свои риски и сконцентрировался главным образом "под крышей"...