Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Финансовые результаты "Аптечной сети 36,6" за I полугодие 2008 года разочаровали аналитиков

15.09.2008

Прошлый год компания закончила с убытком $99,4 млн и EBITDA минус $7 млн при долге $292 млн. Объем продаж ритейлера в первом полугодии — $558,8 млн при $390,5 млн за аналогичный период прошлого года.

Сейчас для рефинансирования долга компания рассматривает возможность выпуска акций и конвертируемых бондов, рассказал главный финансовый директор «36,6» Дмитрий Анисимов. Эти варианты, по его словам, в ближайшее время намерен рассмотреть совет директоров.

За первую половину года компания закрыла 71 аптеку, а также за $110 млн продала принадлежащий ей Европейский медицинский центр основателю «Нидан-соков» Игорю Шилову. Основным прибыльным активом «36,6» остается производитель «Верофарм» (чистая прибыль — $19,4 млн, EBITDA — $28,6 млн).

«Это очень плохие результаты, — комментирует директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. — “36,6” 3,5 года не может заработать прибыль на уровне EBITDA, а из-за неправильного расположения части аптек, завышенной арендной платы и нерационального использования персонала непрерывно теряет деньги на операционном уровне».

Источник: Ведомости


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.