115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Национальная Факторинговая Компания - лидер рынка по объему оказанных услуг в части факторинга без финансирования

07.07.2004

Объем денежных требований, фактически уступленных Национальной Факторинговой Компании, под которые не предоставляется финансирование, в первом полугодии 2007 составил почти 4,5 млрд. руб. Доля уступленных денежных требований в общем объеме - 16,25 %. Рост по сравнению с результатом 2006 года составил 54,8%.

Факторинг без финансирования - это поручительство за дебиторов (если покупатель не оплачивает отгруженный товар, то за него платит факторинговая компания) и управление дебиторской задолженностью, предполагающее расчет суммы безопасного коммерческого кредита и профилактику возникновения проблемной задолженности. Впервые эти продукты появились на рынке в 2005 году.

Национальная Факторинговая Компания – одна из ведущих российских квалифицированных компаний-факторов, предоставляющая клиентам финансирование под обеспечение дебиторской задолженности, защиту от кредитных рисков, услуги по управлению и сбору дебиторской задолженности, экспертизу дебиторов и информационное обслуживание.

Источник: Национальная Факторинговая Компания
Опубликовано: 2007-10-11 15:26:12


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Юридическая работа в кредитной организации.
06.09.2013

Взаимодействие банков и коллекторов: переуступка права требования или нарушение банковской тайны?

В статье затронуты актуальные и дискуссионные вопросы, связанные с уступкой права требования просроченной...

Спецобзор судебной практики: поддержит ли президиум ВАС РФ акционеров, которым причинен убыток в результате рейдерской атаки?
14.06.2011

Специальный обзор Линии права посвящен Определению ВАС РФ о передаче дела в Президиум ВАС РФ № ВАС-2929/11 от 31.05.2011.
Подготовка настоящего обзора обусловлена прогрессивностью сделанных в Определении...

Продуктовый сдвиг.
18.10.2011

На рынке факторинга обозначились четкие признаки ухода конкуренции из ценовой плоскости. Компании, которые смогут предложить клиентам оптимальный ассортимент услуг, имеют шансы увеличить доходность.

...