г. Москва, ул.Ясеневая д.19 корп.1, а/я 39
Наши социальные сети:

Минпромторг РФ начнет в 2009 году разработку концепции развития ритейла

08.12.2008
Кроме того, чиновник отметил, что в концепции будет сделана попытка ответить на вопрос о том, как должна развиваться система регулирования отношений между розничными сетями и их поставщиками.

"Необходимо создать единое торговое пространство, в котором производитель может выбрать, каким образом продать свой товар в условиях добросовестной конкуренции", -подчеркнул С.Наумов.

Взаимоотношения ритейлеров и поставщиков в России исторически формировались практически при полном отсутствии правил, закрепленных в законодательстве. Однако по мере роста бизнеса и влияния розничных сетей принципы функционирования этого рынка стали вызывать все больше внимания со стороны государства.

Еще в 2002 году Минэкономразвития разрабатывало концепцию развития внутренней торговли, однако итоговый документ принят не был. В 2007 году началась разработка закона о розничной торговле - после того, как глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев направил президенту РФ Владимиру Путину письмо, в котором предложил принять меры для облегчения доступа в крупные розничные сети товаров российских сельхозпроизводителей. Основным разработчиком закона стало Минэкономразвития.

Летом этого года полномочия по подготовке закона "Об основах регулирования торговой деятельности" перешли к Минпромторгу. Проект закона должен был быть внесен в правительство до 1 декабря, но пока этого не произошло - документ находится на согласовании в Минюсте.

Источник: Интерфакс

Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Развитие рынка кредитных продуктов: выводы ожидаемые и неожиданные.
24.01.2013

Понимание тенденций развития отечественного банковского сектора дает коммерческому банку возможность определить перспективы и выработать стратегию развития своего кредитного бизнеса. Последние макроэкономические...

Новости IFG
29.08.2010

IFG рада приветствовать нового участника из Великобритании, Innovation Finance (IF), новую компанию, которая начала свою работу в июле 2010 года.

Семинар «Факторинг - современный финансовый продукт для развития бизнеса – Практика внедрения и применения»
31.03.2010

Результаты для участников

На семинаре, проводимом в форме практикума, будут рассмотрены вопросы ведения факторингового бизнеса на условиях регресса и без регресса, процесс организации продаж факторинговых...