115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Роман Огоньков получил премию "Лучший менеджер в сфере факторинга"

17.12.2008

16 декабря в Москве вручали премию лучшим менеджерам, определяемым по итогам года  журналом "Компания". На протяжении 10 лет жюри премии, в состав которого входят редакторы и обозреватели отраслевых отделов журнала "Компания", оценивает личные заслуги лауреатов в успехе их компаний, новаторский подход, эффективность методов управления, а также неординарность решения поставленных задач. Номинанты определяются редакцией журнала из числа компаний, которым удалось достичь за год наиболее ярких успехов в своих отраслях и сыграть заметную роль в развитии национальной экономики. 

В номинации "Лучший менеджер в сфере факторинга" был награжден Роман Огоньков, руководящий операционной деятельностью Национальной Факторинговой Компании, которая на протяжении многих лет сохраняет лидирующие позиции, демонстрируя стабильный и гармоничный рост. Организаторы премии высоко оценили достижения НФК и подчеркнули ее устойчивое положение на рынке.

"ФАКТОРинг ПРО" поздравляет Романа Огонькова, который явялется одним из наиболее эффективных менеджеров в российской индустрии факторинга, с получением премии и желает ему дальнейших профессиональных успехов.


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Тенденции развития коллекторства в России: прогноз на 2008 год
07.02.2008

1. Продолжится появление новых коллекторских агентств. Новые федеральные и региональные проекты будут различными по происхождению: банковские, юридические, охранные и инвестиционные. Последний вид появляется,...

Перевод фрагментов книги «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»
06.12.2009

Перевод фрагментов книги классика теории и истории факторинга Фредди Р. Салинджера «Salinger F. Factoring: The Law and Practice. - London:Sweet & Maxwell, 1999.»

Что делать с дебиторкой: продать, застраховать или предоставить случаю.
18.07.2012

Кризисные явления часто служат лакумусовой бумажкой, проявляющей сильные и слабые стороны компании. Коммерческие риски могут оставаться абстрактными до тех пор, пока  один или, хуже того, несколько...