Управление дебиторской задолженностью - новая услуга для клиентов НОМОС-БАНКа
12.12.2007
При этом характер и частота телефонных оповещений структурированы таким образом, чтобы необходимая информация доходила до Клиента и Дебитора именно в нужное время, тем самым сокращая для Клиента срок пользования заемными денежными средствами. В результате, для Клиента значительно уменьшаются издержки за пользование услугами факторинга.
НОМОС-БАНК пока предоставляет данную услугу абсолютно бесплатно, тем самым давая своим клиентам возможность убедиться в ёё полезности и эффективности. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью - нам гораздо важнее построить с клиентами долгосрочные партнерские взаимоотношения.
Статьи по теме
Внедрение факторинга в компании: клиенты факторинговых компаний делятся впечатлениями и дают рекомендации.
23.10.2012
Вопрос, связанный с внедрением факторинга, остается одним из самых популярных. Еще бы, ведь без перевода Покупателей на факторинг и приведения документооборота в порядок получить услуги факторинга невозможно....
Каким видится будущее факторинга?
17.05.2011
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
– Причин слабого развития рынка факторинга несколько. Во-первых, крайняя формализованность этого...
Покаместов Илья Евгеньевич
18.04.2012
Покаместов Илья Евгеньевич, директор департамента факторинговых операций BSGV.
Кандидат экономических наук. Доцент кафедры "Финансов, кредита и банковского дела" МЭСИ.
Имеет 12-ти летний опыт работы...