Управление дебиторской задолженностью - новая услуга для клиентов НОМОС-БАНКа
12.12.2007
При этом характер и частота телефонных оповещений структурированы таким образом, чтобы необходимая информация доходила до Клиента и Дебитора именно в нужное время, тем самым сокращая для Клиента срок пользования заемными денежными средствами. В результате, для Клиента значительно уменьшаются издержки за пользование услугами факторинга.
НОМОС-БАНК пока предоставляет данную услугу абсолютно бесплатно, тем самым давая своим клиентам возможность убедиться в ёё полезности и эффективности. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью - нам гораздо важнее построить с клиентами долгосрочные партнерские взаимоотношения.
Статьи по теме
Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008
Блиц опрос факторинговых компаний: Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...
АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012
19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...
Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015
В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.