Посетите новый портал о наших услугах факторинговой компании. Перейти

115583, г. Москва, ул. Елецкая, д. 8 к. 2
Наши социальные сети:

Арбитражный суд Москвы вернется к рассмотрению заявления НФК о банкротстве «Арбат энд Ко»

23.03.2009
Арбитражный суд Москвы в понедельник вернется к рассмотрению заявления ЗАО «Банк «Национальная факторинговая компания» («Банк «НФК») о банкротстве ООО «Арбат энд Ко», которое управляет сетью парфюмерно-косметических магазинов «Арбат Престиж».
Предыдущее заседание, состоявшееся 16 марта, было перенесено по ходатайству сторон для внесудебного урегулирования спора. Как сообщили суду представители ответчика и истца, задолженность компании перед банком составляет 899 тыс. рублей. Кроме того, суд назначил также на 23 марта рассмотрение аналогичного заявления ОАО «Арбат Престиж» о банкротстве «Арбат энд Ко».
В декабре 2008 года арбитражный суд Москвы взыскал с «Арбат Престижа» в пользу Сбербанка более 224 млн рублей. Сейчас в столичном арбитраже находится еще один иск Сбербанка к «Арбат Престижу» на 335 млн рублей.
В настоящее время парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж» фактически прекратила свое существование. Руководство компании пока не озвучивает планы о том, как распорядится недвижимостью сети. Холдинг «Арбат Престиж» был основан в 1989 году, передает РИА «Новости».

Источник: Взгляд


Поделиться в социальных сетях:

Статьи по теме

Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?
30.07.2008

Блиц опрос факторинговых компаний:  Как ваша компания помогает развитию бизнеса клиентов?

Виктор Носов, директор департамента факторинговых операций Промсвязьбанка:
«В прошлом году темпы роста факторинговых...

АФК на парламентских слушаниях «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов».
21.03.2012

19 марта в Государственной думе состоялись парламентские слушания на тему «Присоединение России к ВТО. Защита национальных интересов», организованные Комитетом ГД по экономической политике, инновационному...

Как строить внутренние коммуникации, когда в организации кризис?
22.10.2015

В любой организации случаются кризисы, аварии, проблемы, неурядицы и т.д. И задача пиарщика не только доносить позицию компании об этом событии во внешний мир, но и выстраивать коммуникации внутри.